1. князь по полю едет на верном коне.
2. встреча с кудесником.
3. вопрос олега
4. предсказание кудесника.
5. предсказание о щите на вратах цареграда
6. "под грозной броней ты не ведаешь ран"
7. предсказание о смерти от коня.
8. прощание с "верным слугой".
9. князю привели другого коня.
10. пир с дружиной.
11. желание олега увидеть коня своего.
12. олег хочет увидеть кости коня.
13. "благородные кости"
14. князь наступил на череп коня.
15. выползшая змея обвилась вокруг ног князя.
16. князя укусила змея.
17. погибель олега.
18. князь игорь и ольга сидят на холме, дружина пирует у брега.
Музыкант всегда умеет играть на инструментах
Если ты еще раз повторишь,хуже от этого не будет,повторишь укрепишь в памяти
Несовершенство общественной и политической жизни России. На примере города Глупова показываются все язвы, которые имеет любой без исключения город того периода времени. На примере градоначальников мы можем увидеть, что у руля стоят глупые(прошу прощения за тавтологию), ничего не желающ люди. Так первым перед нами открылся Брудастый, имеющий совершенно пустую (что показано Михаил Евграфовичем не с проста) голову, в которой установлен маленький механизм, позволяющий произносить лишь две фразы: "не потерплю", "разорю". Разве таким должен был быть управляющий в процветающем городу, в самой лучшей стране? Но чем дальше в лес, тем толще партизаны. <span>Фердыщенко забывает о своих обязанностях, когда дело касается еды, особенно гуся и буженины, из за чего и умирает от обжорства. Иванов умирает от натуги, силясь постичь смысл указа, Грустилов умирает от меланхолии... Конец правления каждого из них вызывает гомерический смех. Они не внушают уважения - кто то непроходимо глуп, кто то чрезмерно жесток, либеральные правители - тоже не самый лучший выход, так как их нововведения являются не жизненно необходимыми, а, в лучшем случае данью моде или пустой прихотью. По какой то совершенно непонятной причине градоначальники не задумываются о народе, о том, что нужно людям. </span>
Высшее предназначение поэта Н. А. Некрасов видит в беззаветном служении народу. Тема народа, родины становится одной из важнейших тем всего творчества поэта. Он уверен: до тех пор, пока актуальна тема страданий народа, художник не вправе ее забывать. Это беззаветное служение людям — суть поэзии Н. А. Некрасова. В стихотворении “Элегия”, одном из самых любимых своих стихов, Некрасов как бы подводит итог своему творчеству:
Н. А. Некрасов пишет в то время, когда в русской литературе безраздельно господствует проза, в эпоху непоэтическую. Именно в такие моменты поэту особенно важно определить назначение поэта и роль поэзии в жизни, оправдать необходимость своего творчества. И Н. А. Некрасову приходится искать новую аудиторию, новые направления в лирике.
<span> Русская поэтическая традиция создала два устойчивых образа поэта: поэт-пророк и друг-стихотворец. Н. А. Некрасов начинает с полемики с обоими образами
.</span><span> Поэт у Некрасова находится под игом обыденного, он спускается с небес на землю, заходит в подвалы, а потому он во всеуслышание отрекается от поэтических атрибутов и отказывается воспевать “красу долин, небес, и моря, и ласку милой”. </span>
Представления Н. А. Некрасова о сущности и назначении поэзии складывались в процессе творческого общения с идеологами революционной демократии Н. Г. Чернышевским, Н. А. Добролюбовым, а также такими прогрессивными писателями, как М. Е. Салтыков-Щедрин, Л. Н. Толстой. Еще в ранний период творчества Некрасов не сомневается:
<span> Кто у одра страдающего брата </span>
<span> Не пролил слез, в ком состраданья нет, </span>
<span> Кто продает себя толпе за злато, </span>
Тот не поэт!
<span> В 1852 году Н. А. Некрасов пишет стихотворение “Блажен незлобивый поэт...”. В нем отчетливо противопоставлены два типа поэта литературы того времени. С одной стороны, — незлобивый поэт, примером которого для Николая Некрасова был Василий Жуковский. В нем “мало желчи, много чувства”, его лира миролюбива:
</span>