В 1926 году Гершвин познакомился с романом Дюбоза Хейуорда «Порги» и написал автору письмо, в котором выражал желание совместно с ним создать оперу на этот сюжет. Хейуорд согласился, но к полноценной работе над оперой Гершвин, занятый другими проектами и дирижёрской деятельностью, смог приступить лишь в 1934. За это время Хейуорд и его жена Дороти переработали роман в театральную постановку с элементами музыки (были добавлены спиричуэлы). Спектакль имел большой успех и выдержал 367 представлений.
В конце 1933 года Гершвин, Хейуорд и нью-йоркская «Театральная гильдия» подписали контракт об опере. Летом следующего года композитор отправился в Фолли-бич, где, проникнувшись местной атмосферой и музыкой, приступил к созданию произведения. Либретто оперы и бо́льшая часть текста некоторых арий принадлежит Хейуорду, однако для некоторых номеров (в том числе знаменитого «It Ain’t Necessarily So») стихи написаны Айрой Гершвином, братом композитора.
У Порги с самого детства был достаточно боевой характер и была привита любовь к музыке.
<span>Бесс всегда мечтала стать оперной актрисей. И её мечты сбылись.</span>
Ответ:
«Обыкновенное чудо» (1978).
Объяснение:
Музыкальная «сказка наоборот» о медведе, превращённом в принце, и его любви к принцессе, о силе сказанного слова, волшебстве и друзьях. А ещё о настоящей храбрости и том, что можно выглядеть как человек, но быть вместе с тем хуже любого зверя. На всех сложных перипетиях сюжета вас будут сопровождать замечательные песни и мелодии Геннадия Гладкова, которые сделают события этой истории ещё более пронзительными и искренними. Сказка подходит для детей любого возраста.
Иногда, когда мы смотрим хороший фильм, мы не замечаем его музыкальное сопровождение - настолько гармонично оно вплетается в сюжет и образы. Но сила музыки, её воздействие от этого не становится слабее, наоборот! Именно в силу очевидности влияния музыки на развитие детей, большинство детских фильмов и мультиков делаются музыкальными.
Виола, лютня, орган, клавесин, мандолина