Я давно читала это произведение, но если не с интернета и своими словами, то цель побега Мцыри такая:
он практически всю жизнь провел взаперти и о свободе мог лишь только мечтать. и вот, совершив побег, он ощущает себя абсолютно свободным, он наблюдает красивые картины природы.
он хотел почувствовать и узнать, что же такое настоящая жизнь.
дни которые он провел на воле как раз и дали ему понять жизнь.
он убедился, что жизнь по настоящему прекрасна и что абсолютно каждый человек рождается свободным.
В 1824 году Александр Сергеевич Пушкин всерьез заинтересовался Пугачевским восстанием и решил написать произведение, основываясь на этом событии. В 1836, после долгих исправлений, писатель выставил в свет свою повесть, которую назвал "Капитанская дочка".
Характеры героев этой повести сложны и неоднозначны, и нельзя по одному поступку судить о положительности или отрицательности персонажа. Одним из самых ярких тому примеров, конечно, является образ Емельяна Пугачева. Интересным можно назвать и характер Петра Гринева, рост и становление личности которого мы наблюдаем на протяжении всей повести.
В самом начале истории Петруша - бездельник и шаматон, как его называет отец. Мальчик был единственным ребенком в семье (его братья и сестры умерли еще при рождении), поэтому вся любовь и ласка родителей передавалась ему. Рос Петр избалованным, не зная, какая жизнь ждет его впереди…
Когда юноше пошел семнадцатый год, отец отправил его служить, но не в Семеновский полк в Петербурге, куда он был записан раньше, а в Оренбург. По словам Петра, "Вместо веселой жизни его ожидала скука в стороне глухой и отдаленной."
Уже на пути в Оренбург Петр начинает делать первые ошибки молодости: пробует пунш и по неосторожности напивается, а также неудачно играет в бильярд на деньги, потратив при этом огромную сумму.
Прибыв на место, Петр находит его скучным и тоскливым, но очень скоро "жизнь в Белогорской крепости стала для него не только сносною, но даже приятною." Он сблизился с семьей коменданта, где его приняли, как родного, а служба Петра не отягощала.
Но главным своим достижением и новым смыслом жизни Петр считает другое: "Марья Ивановна скоро перестала со мною дичиться." Юноша нашел в ней симпатичную и умную девушку вопреки описаниям своего нового "друга" Швабрина.
Да, именно ради Маши Мироновой, той самой капитанской дочки, Петр меняется: из маменькиного сыночка он становится рассудительным и мужественным защитником. Не раз препятствия вставали у него на пути. Конечно, он мог бы сдаться и оставить Машу своему сопернику по любви Швабрину или пойти вслед за Пугачевым, но юноша всегда стойко держался при своем мнении, и ни влияние этих людей, ни долгие разлуки с любимой не сломили его.
<span>Можно сказать, что пребывание в суровых условиях службы в Оренбурге сделало личность из Петра Гринева, но я думаю иначе. Мне кажется, главной вещью, которая двигала юношу порой на безумные, но благородные поступки, является любовь. Именно из-за чувства, которое Петр проявлял к Маше, он расцвел и изменил свои взгляды на жизнь. </span>
Надо читать текст или в интернете найди это
Вася попал в плохое общество потомучто ему было неособо весело дома он всегда хотел поискать чего-то новенького и интересного
Прежде всего и исторические песни и былины относятся к народному фольклору, то есть их автором считается народ. Есть конечно и исключения, но это редкость. И в тех и в других описываются некие исторические события, но в исторической песне эти события описаны более правдиво, в то время как в былинах много сказочного. И прежде всего, если взять былины киевского или например новгородского цикла, то можно сразу обратить внимание, что герои былин лица вымышленные, в лучшем случае собирательные образы. В исторических песнях герои реальные исторические персонажи - например даже по названиям песен можно понять, о ком или о чем она будут петься: "Про Гришку-расстрижку" или "Грозный в церкви после убийства сына". Считается, что исторические песни писались по "горячим следам события и потому более достоверны. Но и былины и песни пелись народными певцами, речитативом, и в них почти не было рифмы. Также к сходству можно отнести одни и те же художественные приемы, которые использовались в песнях и былинах - повторы, эпитеты и прочее.