Детство и юность Татьяны прошли на лоне привольных лугов и полей, тенистых дубрав. Она рано впитала в себя любовь к природе, изображение которой как бы дорисовывает ее внутренний портрет, придавая особую одухотворенность и поэтичность. <span>Татьяна (русская душою, </span> <span>Сама не зная, почему) </span> <span>С ее холодною красою </span> <span>Любила русскую зиму. </span> <span>Для "мечтательницы нежной" природа полна тайн и загадок. Еще до того, как "обманы Ричардсона и Руссо" начнут занимать ее ум, Татьяна легко и естественно входит в волшебный мир русского фольклора. Она чуждалась шумных детских забав, так как "страшные рассказы зимою в темноте ночей пленяли больше сердце ей". Татьяна неотделима от национальной простонародной стихии с ее поверьями, обрядами, гаданиями, ворожбой, вещими снами. </span> <span>Татьяна верила преданьям </span> <span>Простонародной старины, </span> <span>И снам, и карточным гаданьям, </span> <span>И предсказаниям луны. </span> <span>Даже сон Татьяны весь соткан из образов старинных русских сказок. Таким образом, личность Татьяны была сформирована обстановкой, в которой она росла и воспитывалась не под присмотром гувернантки-француженки, а под присмотром крепостной няни, которой единственной она раскрывает сердце в тяжелую минуту. В Петербурге "равнодушная княгиня", вынужденная жить по лицемерным законам светского общества, остается по-прежнему образцом благородства и правдивости. Таким образом, Татьяна предстает в романе "Евгений Онегин" воплощением национального русского духа и пушкинским идеалом. В ее образе гармонически соединились лучшие стороны дворянской и простонародной культуры. надеюсь вы имели в виду "Евгения Онегина"</span>
Простими словами, основною ознакою драми є те, що в вона створюється для театру, пишеться у формі розмови. Серед вище поданих варіантів до драматичних творів належить лише «Мартин Боруля»