Program Egor_Sasha;var num_Eg, num_Sash,pri,pri1: real;var mes_Eg,mes_Sash: real;beginwriteln('Numer Egora');readln(num_Eg);writeln('Numer Sashi');readln(num_Sash);writeln('Mesto Egora (verkh=1,vniz=0)');readln(mes_Eg);writeln('Mesto Sashi (verkh=1,vniz=0)');readln(mes_Sash);pri:=num_Sash+1;pri1:=num_Eg+1;if num_Eg=pri then writeln('YES') else writeln('NO');if num_Sash=pri1 then writeln('YES') else writeln('NO');if mes_Eg=1 then writeln('Egor-HIGH')else writeln('Egor-LOW');if mes_Sash=1 then writeln('Sasha-HIGH')else writeln('Sasha-LOW');end.
Сначала надо выделить эту часть рисунка , а уже потом использовать инструмент "Заливка" Выглядит как ведро с краской.
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1356 от 04.12.2016</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ArrRandom(5,20,40); a.Println;
Writeln('S=',a.Where(x->x mod 8=0).Sum)
end.
<u>Пример</u>
24 23 35 40 22
S=64
Разметка страницы ---> цвет страницы , это фон листа.
следующие , что ? Буквы ? Если буквы то там , буква "А" , тыкаешь и выбераешь.
#include <iostream>
#include <iomanip>
int main()
{
using namespace std;
const int N = 4;
const int M = 4;
int Y[N][M];
//как-нибудь заполняем матрицу
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
Y[i][j] = (i + 1) * (j + 1);
//выведем её на экран
for (int i = 0; i < N; ++i)
{
for (int j = 0; j < M; ++j)
cout << setw(3) << Y[i][j];
cout << endl;
}
//находим сумму элементов побочной диагонали
int S = 0;
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
if (j == M - 1 - i)
S = S + Y[i][j];
cout << "Sum of adverse diagonal of array: " << S << endl;
//находим сумму всех элементов матрицы
int Sum = 0;
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
Sum = Sum + Y[i][j];
cout << "Sum of all elements of array: " << Sum << endl;
return 0;
}