Натянули ведь это ТЯ и там как я поняла два нуля
1) 1. Инициализируешь числовые переменные
2. Присваиваешь им (H,S) значения посредством ввода (readln, если Pascal, input, если Python и т.п.)
3. Присваиваешь переменной - результату значение: h*s/60
4. Выводишь ответ. (writeln(pascal), print(python))
2) Решено правильно другим участником проекта.
3) Инициализируешь переменные и подставляешь в выражение, выводишь результат.
Для начала задачу нужно решить чисто математически, решения приведены на листочках.
Поскольку задача школьная, то вариант совпадения точек не рассматривается
Алгоритмического языка не знаю, но поскольку это вариант псевдокода, то думаю алгоритм вполне понятен
алг Круг_по_двум_точкам_и_радиусу(арг действ Ax, арг действ Ay, арг действ Bx, арг действ By, арг действ r)
дано | A,B,r
надо | нарисовать окружность
нач
ввод Ax, Ay, Bx, By, r
действ dAB = ((Ax - Bx)^2 + (Ay - By)^2)^(0.5) // длина АВ
действ h = (r^2-dAB^2/4)^(0.5) // высота и длина вектора ОМ
// М середина АВ
действ Mx = (Ax + Bx) / 2
действ My = (Ay + By) / 2
//первый круг
действ Ox = Mx + (Ay - By) * h/dAB
действ Oy = My - (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
//второй круг
Ox = Mx - (Ay - By) * h/dAB
Oy = My + (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
<span>кон
//PascalABC.NET версия 3.3.1590 от 03.12.2017
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses GraphABC;
const
zoom = 100;
var
Ax, Ay, Bx, By, r: real;
begin
readln(Ax, Ay, Bx, By, r);
var dAB := sqrt(sqr(Ax - Bx) + sqr(Ay - By)); // длина АВ
var h := sqrt(r * r - dAB * dAB / 4); // высота и длина вектора ОМ
// М середина АВ
var Mx := (Ax + Bx) / 2;
var My := (Ay + By) / 2;
//первый круг
var Ox := Mx + (By - Ay) * h / dAB;
var Oy := My - (Bx - Ax) * h / dAB;
DrawCircle(round(Ox * zoom), round(Oy * zoom), round(r * zoom));
//второй круг
Ox := Mx - (By - Ay) * h / dAB;
Oy := My + (Bx - Ax) * h / dAB;
DrawCircle(round(Ox * zoom), round(Oy * zoom), round(r * zoom));
end.
</span>
var s:string;
k:byte;
begin
readln(s);
k:= <span>length(s);
write(k)
end.</span>