Зеленые косы, белое платье, сережки, кружевной, улыбнется, весела, наряд, сердцу милей,
Гипербола - преувеличение.
Литота - приуменьшение.
Гротеск - специальное карикатурное уродование форм и сути предметов, <span>также переплетение реального и фантастического, смешного и пугающего.</span>
Черты характера, которые присущи старому солдату из стихотворения Лермонтова "Бородино" по порядку.
Прежде всего он гордится прошлым, заслугами не столько своими, сколько общими, гордится своими однополчанами, и считает, что нынешнее племя не ровня тем богатырям.
Во времена Отечественной войны солдат показывает такие качества как жажда действия, нетерпение, стремление скорее встретится лицом к лицу с неприятелем и решить все одной битвой. Он храбр и смел, он рвется в бой:
В момент сражения солдат проявляет свое прямодушие,смелость, даже бесстрашие, равнодушие к собственной судьбе и великий патриотизм. Он спокойно ждет приближения неприятеля, он не собирается хитрить и уворачиваться:
Солдат гордится тем героизмом, который проявляли его товарищи и который проявлял он сам:
Вывод: основными чертами характера солдата были патриотизм, смелость и бесстрашие, простодушие и прямота, гордость и благородство.
1. Люди сгруппированы по нескольким
признакам:
<span>- персонажи со старыми взглядами (Лопахин,
Гаев, Раневская, Фирс);
- персонажи с новыми взглядами (Трофимов, Аня, Варя);</span>
- молодые идеалисты (Трофимов, Аня);
- буржуазия (Лопахин);
- интеллигенция (Гаев и Раневская);
2. Двойственность образа Пети Трофимова в
том, что все его идеи – свежие, верные, полны энтузиазма и молодости. Но он не
воплощает их в жизнь. Образ «вечного студента» говорит о том, что герой лишь на
словах способен перевернуть восприятие мира, но сам остается бездейственным.
<span>3. Символизм названия пьесы раскрывается в
деталях на протяжении всего действия. Именно образ вишневого сада тесно связан
с размышлениями и переживанием героев, которые пытаются уберечь его от продажи.
Сад из года в года цветет, плодоносит и стареет. Для жителей поместья сад – это
переживание жизненных этапов, память, с которой невозможно расстаться. </span>
Мышонок Пик жил вместе со своей семьей в лесу недалеко от реки. Но однажды Пик и я познакомились, стали вместе играть. И так разыгрались, что не заметили, как наступила ночь. Я пошла проводить Пика к его норке. Но норка оказалась заперта. Я взяла Пика с собой, а утром он убежал. Я бросилась его искать и увидела, как незнакомые мне мальчик и девочка посадили мышонка на сделанный из кусочков сосновой коры кораблик и пустили в плаванье. Я побежала вслед за вертящейся из-за быстрого течения чуркой с мышонком на борту. Суденышко из коры прибило волнами к берегу, на котором копошились бобры. Меня они не испугались, а уж
<span>маленького Пика тем более. Я помогла им достроить на зиму домик и оставила бедняжку мышонка у них до утра, потому что поздно было возвращать его в норку, стемнело. Утром я не смогла найти никаких примет того места, где оставила Пика. Только весной, когда растаял снег и смыло плотину с домиком бобров, я вновь повстречалась с подросшим за зиму Пиком. Я вязал его на руки, согрела, отнесла в лес, нашла норку, откуда он в свое время вылез, и протолкнула мышонка внутрь. Послушала тихую возню, затем всю успокоилось. Значит Пику принят в семью и у него все нормально. Успокоившись я отправилась домой, чтобы завтра навестить мышиное семейство и угостить их чем-нибудь вкусненьким.</span>