Вальтер Скотт втілює найкращі риси представниці англійських жінок свого класу саме у Ровену. В ній поєднані зовнішня та внутрішня краса. Ровену має почуття гідності і має гарне вміння себе поводити. Леді знає собі ціну, та вона не пихата. Коли Ровену викрав Моріс де Брасі, вона потрапила у полон. Вона повністю втратила свою волю, та щасливий випадок її врятував. Незважаючи ні на що, Ровену протистояла шлюбові без кохання. Дівчина дуже розумна і смілива, завжди дотримується своєї думки. Саме цим вона мені подобається.
Надеюсь помог:)
Первые годы своей творческой деятельности Чехов старается печатать как можно больше юмористических рассказов. Ведь печатание в юмористических журналах долгое время было средством заработка. Ну а читателям было интересно увидеть уродливые стороны российской обывательской жизни, церковную жизнь, семейно-бытовые и общественные явления.
В ранних рассказах Чехов рассматривает много веселых и анекдотичных ситуаций. Это, наверное, потому, что веселость была в натуре самого автора. Читая некоторые произведения раннего Чехова, мы добродушно смеёмся над персонажами, которых одолевает жадность или тщеславие. Они могли бы жить в любую эпоху – с лёгкостью мы узнаем в них и себя.
Например, рассказ «Хирургия» . В этом рассказе Чехов хотел рассказать, что слова и дела часто расходятся. Фельдшер должен уметь лечить, но он не умеет лечить. А дьячок должен уметь терпеть боль и обиду, как учит вера и профессия, но вместо слов веры в адрес фельдшера сыпятся проклятья. Оба не умеют делать то, о чем они говорят
<span><span>Прав ли был Тарас, убивший Андрия
Кто прав в споре о правде — Лука или Сатин
Кто прав, представляя себе завтрашний день Отечества: Лопахин или Петя Трофимов
</span>Сама тема сочинения вызывает спорные чувства. Имеем ли мы право осуждать других? Никто из нас не без греха. Но герой романа «Преступление и наказание» пренебрег запретом совести и взялся судить других. Поэтому можно в мыслях поддаться его искушению и последовать за ним по его извилистому пути между правдой и неправдой.
Герой одержим идеей сверхчеловека, который «право имеет» карать и миловать любого по своему усмотрению. Идея «наполеонизма» выдвигает девиз: «Сильному дозволено все!». И наш герой стрижет под гребенку своей бредовой теории всех, кто попадается на его пути, хотя все существо Раскольникова бунтует против этого. Он физически болен от своей «идейки». Но и на внутренний бунт его «раскрепощенное» сознание находит управу. Раскольников постепенно, очень долго, но неуклонно подводит юридическую «казуистику» под новые убеждения. Незаметно для самого себя ищет оправдания. На каждый аспект убийства у него находится веский аргумент: вот уже и человек - не человек, а «вошь вредная». Уже и грабеж - не ограбление, а изъятие имущества у эксплуататорши на благие цели с самооправданием: «Сколько благородных дел смогу я совершить!».
Самое страшное в том, что на уголовное преступление толкает его не алчность, не бедность, не голод в конце концов, а «передовая теория», по которой дозволено очистить жизнь от дефективных людей ради счастья остальных. Выходит, что злой гений у власти - всегда прав. Он несет несчастным людям свой «гуманизм», пусть даже они этого не понимают и противятся такой «гуманитарной интервенции» духа.
Но Родион Романович позабыл либо не знал одного неоспоримого факта. Да, Александр Македонский сметал города с лица земли взмахом меча, Наполеон мановением руки вершил судьбы целых народов, по кивку головы Гитлера палачи отправляли целые толпы в крематорий, росчерком пера Сталин переселял народы. Но ни один из них не согласился бы убить беззащитного человека голыми руками. Не из-за брезгливости, а из животного страха, потому что, я так думаю, все они, «власть имевшие», очень боялись физической боли.
</span>
Протиборство добра й зла триває споконвіку. Воно триватиме, мабуть, вічно. Це дві протилежні сили, які щільно взаємодіють між собою. Кожна прагне переважати над іншою, ширитися та заволодівати більшою кількістю прибічників. Не є важливим, як ми називаємо їх: добро та зло, Бог та Диявол, істина й облуда тощо. Важливо знайти собі місце у межах цієї вічної суперечки.
Для себе треба вирішити, що розуміти під кожним із цих понять. Адже ми не усвідомимо й не відчуємо на собі дію цих двох сил, якщо не побачимо їх наочно. Мені у цій нелегкій справі вибору орієнтирів допомогла у свій час мудрість нашого народу, яку він зберіг для нас в усній народній творчості. Збірочка українських народних казок, які мені колись подарувала мама, справила на мене незабутнє враження. Про мудрість та повчальність бабусиних приказок годі й казати.
Народні казки ховають у простих формах споконвічні істини. Розгледівши їх, ти формуєш у собі стійкі принципи та моральні якості. Казка про паляницю навчила мене відрізняти щедрість від жадності. Мудра дівчина з однойменної казки показала, як кмітливість та чесність може переважити хитрість. Казка про правду і кривду наочно показує руйнівну силу зла. В той час, як протилежна йому сила – добро – сприяє розбудові, життю, радості.
Одне прислів’я каже не гнатися за двома зайцями, бо жодного не впіймаєш. Тобто вчить нас скромності – гідній доброї людини якості. Інше дає настанову відрізняти зерно від полови, тобто бачити фальш, обман.
Тож давайте усвідомимо, що є добром, а що злом спершу для самих себе. Тоді ми чинитимемо по правді й справедливості. Стаючи на сторону добра, ми допомагаємо йому перемогти у цій одвічній боротьбі.
Елка после нового года .елка стоит после нового года мы все ожидаем увидить под ней вечером после нового года подарки.Которые мы просили у дедушки мороза.елка остоеца после нового года такаяже красивая и празднечная.