Ответ:
Барокко:
1.Укажите временные рамки Баркко-
1)15-16 век
2)18-19 век
3)17-18век.
2.Назовите художественные принципы музыкальной культуры-
1)плавная гармония
2)трагическое мироощущение
3)уравновешенность
4)оптимизм
5)пристальное внимание композиторов у чувствам и эмоциям человека.
3.Какие новые средства и фотры были найдены музыкантами Барокко для выражения чувств и эмоций человека :
1)полифония
2)гомофония
4.Дайте определения слову "гомофония"
1)хоровые многоголосия
2)мелодичное одноголосие
5.назовите ведущий жанр Барокко -
1)оратория
2)опера
3)кантата
4)духовная органная музыка.
Песню написал Игорь Растеряев..................
В 1973 Deep Purple in Rock
Ответ:
АЛЛЕМАНДА — старинный танец, получивший широкое распространение в Западной Европе в XVII—XVIII вв. Первые его образцы появились в 70-х гг. XVI в. в Англии, Франции, Нидерландах. Однако название танца (по франц. allemande — немецкий) Дает основание предполагать, что происхождение его связано с Германией. За 2 столетия бытования аллеманда претерпела довольно значительные изменения, которые коснулись не только ее структуры, но и характера музыки в начале XVII в для мелодики аллеманды были характерны плавные, закругленные обороты, небольшой диапазон; преобладал 2-дольный размер и простые ритмические фигуры (без затакта). Часто аллемандам придавались героические черты. По-видимому, в таких образцах танца отразился характер «приветственной» музыки, исполнявшейся трубачами при вступлении владетельных князей в город или замок; не случайно аллеманды начала XVII в. обычно выдерживались в характере величественного шествия. Впоследствии, начиная примерно с середины XVII в., аллеманда заняла прочное место в сюите (для клавесина, лютни или оркестра), где она служила I частью (в некоторых случаях цикл открывала sinfonia или какая-либо пьеса вступительного характера). Для аллеманды этого периода свойственны тонкие, изысканные мелодические обороты, степенная манера изложения, умеренный темп, 4-дольный размер, большее ритмическое разнообразие (в начале — затакт). Часто аллеманда выдерживалась в полифоническом складе, а иногда содержала и элементы разработочного развития. Таковы, в частности, многочисленные аллеманды И. С. Баха (один из ярких примеров — Аллеманда из Английской сюиты № 3).
Объяснение: