А напоследок я скажу… (А. Петров — Б. Ахмадулина)
Ах, зачем эта ночь… (Ник. Бакалейников — Н. Риттер)
Ах, эти черные глаза
Б Править
«Белой акации гроздья душистые» — музыка неизвестного автора, слова А. Пугачева
Древние трехструнные крыловидные гусли, это предельно приближенный к идеальному музыкальный инструмент, божественный инструмент.
<span>Гусляры из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие, постоянно в процессе творческого озарения повторяли акт творения Вселенной. Они гудят, а значит из звука ГУ и движения ГУ, созидают третий компонент — видимый свет, творящий все проявленное во Вселенной, весь материальный, иллюзорный мир. Гусляры подпитывают светом космос, не давая хаосу разрушить его, сохраняя наш мир и высший закон бытия. И не случайно о них, которых еще называли скоморохами («скомрат» на санскрите - вестник, посланец), говорили: ИДУЩИЕ СО СВЕТОМ ПО СВЕТУ.</span>
Ах, Россия, ты Россия,
Да родная сторона!
Пусть хранит тебя вся сила!
Будь свободна и сильна!
Не влекут другие страны,
Ни к чему мне край чужой.
Краше русские поляны
И пшеница за межой.
И как будто, всё отлично:
Всходит солнце на заре,
Воздух тёплый, земляничный,
Дремлет речка в серебре.
Только многое тревожит:
Хоть и чисты облака,
Что обидеть тебя может,
Чья - то жадная рука.
D7 строится на V ступени натурального мажора и гармонического минора и разрешается в тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой.
В H-dur (си мажоре натуральном):
D7: фа♯ - ля♯ - до♯ - ми ⇒ T53: си - си - си - ре♯;
В h-moll (си миноре гармоническом):
D7: ф♯ - ля(♯) - до♯ - ми ⇒ T53: си - си - си - ре
P.s.: в гармоническом миноре повышается VII ступень.
1. МАЛЕНЬКАЯ НОЧНАЯ СЕРЕНАДА МОЦАРТА- ПРЕЛЕСТНАЯ И ГРАЦИОЗНАЯ, МЕЛОДИЯ КОТОРОЙ ПОЛНА СВЕТА И ОБАЯНИЯ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ. ОНА ПЛЕНЯЕТ ТОНКОСТЬЮ И ИЗЯЩЕСТВОМ., ОНА СВЕТЛА И РАДОСТНА. МОЦАРТ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РЕШАЕТ ВАЖНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - ПРОБЛЕМЫ ДОБРА И ЗЛА, ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ. ЭТО ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. ПОЭТОМУ ИХ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЮТ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, ЭТА МУЗЫКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА.
2. Интонации вздоха, горя, плача, ощущение смерти, тоска.
3. оба произведения были написаны на заказ. Серенада - для увеселительного мероприятия(бала), а Реквием - для скорбящего супруга(скупали и занимались плагиатом уже тогда)