<span>Общество представляет собой сложную самоорганизующуюся, саморазвивающуюся систему, в которой тесно взаимосвязаны все его элементы и взаимодействия, находящиеся в непрерывном изменении. Внутренним источником развития общества является разрешение противоречий, возникающих в процессе изменений в обществе. Если противоречия не будем разрешать, они будут накапливаться, обостряться, что может привести к застою, затем и разрушению общественной системы.Исторический процесс не осуществляется автоматически, он творится людьми в процессе создания материальных и духовных условий существования общества, разрешения противоречий как внутри самого общества, так и между обществом и природой.Главной движущей силой развития общества является сама многообразная деятельность всех членов общества, участников исторического процесса. К движущим силам истории относятся побудительные силы деятельности: тщеславие и альтруизм, страсть к обогащению, тяга к познанию, склонность к праздности и т.д. Первоосновой всех этих сил являются человеческие потребности. Потребность — это нужда в чем-либо необходимом для жизнедеятельности человека. Потребности человека разнообразны. Согласно А.Маслоу, можно выделить наличие следующих пяти основных уровней человеческих потребностей:1) физиологические потребности (потребность человека в пище, воде, сне, жилище, мускульной активности, сексуальном удовлетворении);2) потребности в безопасности (избегать болезней, травм, сохранять здоровье и работоспособность, быть уверенным в завтрашнем дне);3) потребность в общении;4) потребность в уважении и самоуважении;5) потребность в самореализации.Субъективным выражением потребностей является интерес. Уже Аристотель справедливо указывал, что человека побуждает к действию интерес. Интерес есть в сущности устойчиво направленный внутренний побудительный мотив деятельности, окрашенный эмо-ционально-ценностными отношениями. Цель — осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Побудительными силами деятельности людей являются также вера, любовь, ненависть и т.д. Человек — существо сознательное, он преобразует мир в соответствии со своими потребностями, руководствуясь в своей деятельности определенными целями.</span><span><span>Поделиться…</span></span>
Наверно злодей !!!!!!!!!!!!!!!
Дома египетских земледельцев и ремесленников давно разрушились о времени. Их имена забыты и могилы занесены песком. Гораздо лучше мы знаем как жили вельможи. Еще при жизни вельможа строил себе каменную гробницу, стены которой украшали надписями, рисунками и рельефами. Египтяне верили, что всё нарисованное и высеченное из камня чудесным образом может ожить. Поэтому вельможа приказывал изображать на стенах гробниц себя, жену, детей и всё имущество, чтобы после смерти жить так же, как прежде, и даже лучше. (Учитель должен обратиться к учебнику для того, чтобы на странице 41 дети рассмотрели изображение дома вельможи.)«Вельможи в Египте в надписях на стенах гробниц рассказывали даже о том, чем они занимались при жизни и какими милостями были осыпаны при жизни. Они надеялись, что «в стране мёртвых» сохранят своё высокое положение и будут жить счастливо.Фараон давал вельможам различные поручения. Один распоряжался рабами в царских каменоломнях, откуда привозили строительный камень. Другой вершил суд и расправу, разбирая дело и заговоре тайных врагов фараона во дворце. Третий следил за тем, чтобы земледельцы исправно сдавали зерно в казну. Четвёртый возглавлял военный поход в пограничную с Египтом область Азии.Когда вельможи выполняли волю своего повелителя, у них в подчинении были отряды вооружённых воинов, стражники, а так же писцы, которые вели учёт добыли или налогов.В Египте тоже был самый главный человек – его называли фараоном. Во время торжественного приёма он восседал на троне, держа жезл и плеть. Это значило, что в его руках было право властвовать и наказывать всех своих подданных.К правителю Египта подходили и вставали на колени и падали лицом вниз, оставаясь в такой позе, пока фараон не прикажет встать и говорить.Все почести, которыми правитель одаривал вельможу, тот приказывал перечислить в надписи на стене своей гробницы. Мало кому выпадала честь находиться перед самим фараоном. Бывало, при виде его у вельможи от волнения подкашивались ноги, он терял дар речи, не понимая, жив он или мёртв.
Россия, придя в Манчжурию, ставила перед собой цель обеспечить себя незамерзающим портом для круглогодичной торговли со странами Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского побережья.
В то же время Япония, пройдя экстенсивный путь модернизации, нуждалась все в большем и большем количестве ресурсов, как людских, так и промышленных, для дальнейшего роста. А это она могла получить только на материке.
Большую роль в развязывании войны сыграли правительства США и европейских держав, которые вели двойственную политику по отношению к участникам будущей войны, пытаясь всячески ослабить своих конкурентов на Дальнем Востоке с тем, чтобы самим хозяйничать в Юго-Восточной Азии. И усиление двух империй, Российской и Японской, им было не нужно. Также помогая в подготовке к войне сразу обеим противоборствующим сторонам они не плохо заработали на строительстве кораблей и поставках военных товаров.
В итоге имперские амбиции и агрессивная колониальная политика обеих государств, подогреваемая помощью европейских держав и США, стали причиной Русско-японской войны 1904-1905 годов