Ответ:
1)Байт, килобайт, мегабайт, гигабайт и т.д
2)Информационный объем сообщения это - кол-во двоичных символов, которое используется для кодирования этого сообщения.
3)Бит - это единица измерения количества информации.
4)Скорость передачи информации - это объем данных, передаваемый за единицу времени.
1) var a: array[0..10] of integer; i, s: integer;
begin
for i := 1 to 10 do begin
a[i] := random(60);
write(a[i], ' ');
if a[i]<=20 then s:=s+a[i];
end;
writeln;
writeln(s);
<span>end.
2) </span>var a: array[0..10] of integer; i, s: integer;
begin for i := 1 to 10 do begin
a[i] := random(60);
write(a[i], ' ');
// if (i mod 2=1) then s:=s+a[i]; Раскоментируй, если сумму нужно искать среди нечетных номеров элементов.
// if (a[i] mod 2=1) then s:=s+a[i]; Раскоментируй, если сумму нужно искать среди самих нечетных элементов.
end;
writeln;
writeln(s);
end.
Uses GraphABC;
var r: integer;
begin
while r < 100 do begin
r := r + 10;
DrawEllipse(300-r,200-r,300+r,200+r);
end;
end.<span>
</span>
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с помощью специально предназначенных программ - графических редакторов.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!