Я думаю что наиболее эфективные средства для поиска работы это интернет. Поскольку в инете можно найти и забить в поисковике проффесию которая тебе нравится а также посмотреть доход от этой проффесии и условия для работы. на листовках искать будит тяжелее и дольше... ( наверное правильно я хз. всего лишь в 6 классе. не везде проставила правильно пунктуацию и не везде правильно написала слова из-за того что торопилась. сорян)
9 Планет.......<span>жели не считать Нибиру то </span>
<span>Солнце </span>
<span>Межпланетная среда </span>
<span>Внутренняя Солнечная система </span>
<span>Планеты земной группы </span>
<span>1. Меркурий </span>
<span>2. Венера </span>
<span>3. Земля </span>
<span>Луна </span>
<span>4. Марс </span>
<span>спутники Марса </span>
<span>Пояс астероидов </span>
<span>Церера (карликовая планета) </span>
<span>Внешняя Солнечная система </span>
<span>Планеты-гиганты </span>
<span>5. Юпитер </span>
<span>спутники Юпитера </span>
<span>кольца Юпитера </span>
<span>6. Сатурн </span>
<span>спутники Сатурна </span>
<span>кольца Сатурна </span>
<span>7. Уран </span>
<span>спутники Урана </span>
<span>кольца Урана </span>
<span>8. Нептун </span>
<span>спутники Нептуна </span>
<span>кольца Нептуна </span>
<span>Кометы </span>
<span>Кентавры </span>
<span>Транснептуновые объекты </span>
<span>Пояс Койпера </span>
<span>Плутон (карликовая планета) [15] </span>
<span>спутники Плутона </span>
<span>Хаумеа (карликовая планета) [16] </span>
<span>спутники Хаумеа </span>
<span>Макемаке (карликовая планета) </span>
<span>Рассеянный диск </span>
<span>Эрида (карликовая планета) </span>
<span>спутник Эриды</span>
Во второй половине прошлого столетия в мировом масштабе наметились процессы, характеризующиеся всплеском осознания своей этнической идентичности — принадлежности к определенному этносу (этнической общности) . В то же время в российской науке остается множество белых пятен, связанных с ее исследованием.
Даже значение термина «этнос» до сих пор остается неоднозначным. В наши дни многие российские этнологи и психологи продолжают рассматривать этнос как реальную социальную группу, сложившуюся в ходе исторического развития общества (см. Андреева, 1996; Пименов, 1994). Но в мировой науке широкое распространение получил еще один подход к изучению этнических общностей: как социальных конструкций, возникающих и существующих в результате целенаправленных усилий политиков и творческой интеллигенции для достижения коллективных целей, прежде всего обеспечения социального комфорта в рамках культурно однородных сообществ (см. Тишков, 1997).
Oднако для психолога важны не различия — действительно радикальные — между подходами к интерпретации этноса; не столь существенно, представляют ли этносы изначальную характеристику человечества или они созданы заинтересованными в этом идеологами. Для него более важно то общее, что есть во всех подходах — от отцов-основателей психологии народов М. Лацаруса и Г. Штейнталя до Л. Н. Гумилева — признание того, что этнос является для индивидов психологической общностью, а этническая идентичность представляет собой одну из (или даже единственную) его характеристику.
С точки зрения социального психолога, не очень важно и то, на основе каких характеристик строится осознание этнической принадлежности. В качестве этнодифференцирующих, то есть отличающих данный этнос от всех других, могут выступать самые разные характеристики: язык, ценности и нормы, историческая память, религия, представления о родной земле, миф об общих предках, национальный характер, народное и профессиональное искусство. Список этот бесконечен, в нем может оказаться и форма носа, и способ запахивания халата, как у древних китайцев. Или некоторые элементы материальной культуры, которые считают значимыми для идентификации корейцы, проживающие в Средней Азии: особая терка для резки овощей, национальный маленький столик, удлиненные подушки, машинка для резки лапши (Левкович, Мин, 1996).
Значение и роль признаков в восприятии членов этноса меняются в зависимости от особенностей исторической ситуации, от стадии консолидации этноса, от специфики этнического окружения. Этнодифференцирующие признаки почти всегда отражают некоторую объективную реальность, чаще всего элементы духов- ной культуры. Но отражение может быть более или менее адекватным, более или менее искаженным, даже ложным. Например, общность происхождения членов современных этносов — это красивый миф; с одной и той же территорией могут ассоциировать себя несколько народов. Многие элементы народно-бытовой культуры сохранились только в этнографических музеях. Этнический язык может быть утрачен большинством населения и восприниматься лишь как символ единства. Так, в проведенном в Казах- стане исследовании привязанность к этническому языку студентов-казахов проявилась в частности в том, что 98,1% респондентов считают его родным, хотя четвертая часть из них «русскоязычна» (Донцов, Стефаненко, Уталиева, 1997). Иными словами, этническая общность — это прежде всего общность представлений о каких-либо признаках, а не сама по себе культурная отличительность. Совсем не случайно, попытки определить этнос через ряд признаков постоянно терпели неудачу, тем более что с унификацией культуры количество этнодифференцирующих признаков неуклонно сокращается.
<span>Итак, с позиции психолога можно определить этнос как устойчивую в своем существовании группу людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие. Рост этнической идентичности, затронувший население множества стран на всех континентах, вначале даже получил назв</span>
<span>1)Воспитания.
2)Религии.
3)В какой стране ты живешь.
4)Общества(по крайней мере я так думаю)</span>