Помогите ответить на вопросы лучше с примерамиТема :Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы: 1.Целе
Помогите ответить на вопросы лучше с примерами<span>Тема :Целесообразность использования некоторых конструкций языка С Вопросы: </span><span><span>1.Целесообразность использования оператора безусловного перехода(goto) , операторов прерывания (break<span>) и продолжения ( </span>continue). Пояснить на примерах.</span></span><span><span>2.Целесообразность использования Условного оператора (if) и оператора</span><span>Переключатель (switch). Пояснить на примерах.</span></span><span><span>3.Целесообразность использования операторов цикла различных конструкций(for,while<span>, </span>do while<span>). Пояснить на примерах.</span></span></span>
<span><span>Целесообразность,</span> соответствие явления или процесса определённому (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели.Ц. рассматривается, с одной стороны, как имманентная (внутренняя) взаимосвязь объекта самого по себе, а с другой — как некоторое отношение в сфере взаимодействия объекта и субъекта. Отношение Ц., характерное для человеческой деятельности, вместе с тем может выступать в качестве научного принципа исследования структуры и функций саморегулируемых и эквифинальных систем (т. е. систем, способных достигать одинакового конечного результата независимо от начальных условий).</span>Генетически понятие Ц. связано с целеполаганием как существенным элементом человеческой деятельности, характеризующим как мыслительные процессы, так и предметную деятельность человека, прежде всего — процесс труда (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 23, с. 189). Основа целесообразной деятельности человека — законы внешнего мира, природы (см. В. И. Ленин, Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 171).<span>В мышлении донаучного периода в силу его антропоморфизма представление о Ц., которая присуща человеческой деятельности, распространялось на природу. Антропоморфизм характерен и для религиозного мировоззрения, толкующего Ц. как выражение божественного разума; он лежит в основе идеалистической телеологии, извращённо толкующей Ц. Вместе с тем в классических формах телеологии (имманентная телеология Аристотеля, Г. Лейбница, Ф. Шеллинга и особенно Г. Гегеля) были раскрыты некоторые диалектические аспекты проблемы Ц. Научная интерпретация проблемы Ц. стала возможной лишь в рамках диалектико-материалистического мышления, выявляющего объективное значение Ц.</span><span>При исследовании форм Ц. как объективного факта природы особое значение приобретает изучение органической Ц., которая проявляется в характерных для живых систем особенностях строения и функций, организации процесса обмена веществ, управления и регуляции и пр. Именно здесь телеология в разных её формах претендовала если не на универсальное значение, то во всяком случае на роль необходимого "дополнения" к якобы недостаточному каузальному (причинному) анализу. По мере развития биологии постепенно преодолевалось телеологическое мышление, органическая Ц. объяснялась путём обращения к её материальным причинам. Особое значение имела здесь дарвиновская теория эволюции (см.Эволюционное учение),которая объяснила органическую Ц. как приспособленность организмов к условиям их существования. Отвергая телеологию, дарвинизм вместе с тем не отбрасывал фактор органической Ц. (см. ниже Целесообразность в биологии)</span>
Program n1; var n: integer; begin readln(n); if n mod 12 = 0 then writeln('надо вынести ', n div 12, ' ведер') else writeln('надо вынести ', (n div 12)+1, ' ведер'); end.