Ты сначала начерти на координатной плоскости,там увидишь в какие точки надо перемещаться, ну а потом,используй основные операторы чертежника(поднять перо,опустить,переместиться в точку с координатами),причем когда опускаешь перо,он оставляет след,а когда поднимаешь нет,это поможет сделать пробел между именем и фамилией
Var a,b,c:Integer;
Begin
Write('Введите длину 1 катета: '); Readln(a);
Write('Введите длину 2 катета: '); Readln(b);
Write('Введите длину гипотенузы: '); Readln(c);
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if (sqr(c)=sqr(a)+sqr(b)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный')
else
Writeln('Треугольник другого типа');
end
else
Writeln('Треугольник не существует');
END.
.к. каждый символ может иметь 64 значения, то есть <span> , то на каждый символ выделяется 6 бит(от 0 до 63, всего 64 варианта).Всего символов - 100. Значит всего нужно 6*100=600бит=75байт</span>
n, m, x, y = map(int, input().split())
dis = min(min(x, min(n,m) - x), min(y, max(n,m) - y))
print(dis)
Вверх — переместить Робота на одну клетку вверх
вниз — переместить Робота на одну клетку вниз
влево — переместить Робота на одну клетку влево
вправо — переместить Робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится Робот).
Так же есть циклы
если условие
то серия 1
иначе серия 2
все
выбор
при условие 1 : серия 1
при условие 2 : серия 2
…
при условие n : серия n
иначе серия n+1
И условия
слева стена
справа стена
снизу стена
сверху стена
клетка закрашена
слева свободно
справа свободно
снизу свободно
сверху свободно
клетка чистая