Жила-была девочка и она не знала добрые слова и один раз она пошла в лес там она захотела есть и ей на встречу шла старуха и она сказала вы можете меня накормить,аона сказала скажи волшебное слово она сказала быстро она ей и сказала быстро это не волшебное слово,а волшебное слово это пожалуйста
ЛЕРМОНТОВ- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОЭТ! В НАШЕМ ВЕКЕ ВРЯДЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАКОМЫ С ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ.СТИХИ ЛЕРМОНТОВА ДАЮТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОКУНУТЬСЯ В ЕГО МИР ФАНТАЗИЙ И ТВОРЧЕСТВА. КАЖДАЯ ФРАЗА, КОТОРАЯ БЫЛА НАПИСАНА ПОЭТОМ ПОКАЗЫВАЛА ЕГО НАСТРОЕНИЕ. ОБ ЭТОМ НАМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ МНОГИЕ СТИХИ И ПРОЗЫ ПОЭТА, НО САМОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ СТИХОТВОРЕНИЕ СМЕРТЬ ПОЭТА. В НЕМ ЧУВСТВУЕТСЯ ВСЯ БОЛЬ, КОТОРУЮ ЧУВСТВУЕТ ПОЭТ.МЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ СТИХИ МИХАИЛА ЛЕРМОНТОВА-ДАБЫ НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ, КАК ЭТО ДЕЛАЛ ПОЭТ, И КОНЕЧНО ПОПОЛНИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ СЛОВАМИ!
Эм.
1. Приветствие.
2. Опрос участвующих(какие произведения знают)
3. Краткая информация о Пушкине(самые значительные для истории моменты его жизни)
4. Обсуждение одного из этих моментов
5. Обсуждение одного из его произведений.
6. Прощание,
Я старалась, да.
Как только луг покроется цветами, отмечают приход Ярила — молодого весеннего солнца. Во всех весенних обрядовых трапезах присутствуют символы Ярила — выкрашенные в красный цвет яйца или яичница. Самую красивую из девушек, одетую в белое, с венком на голове и верхом на белом коне, возили по селу, распевая песни в честь Ярила:
Где ступит он ногою,Там жито копою,Где он зирне,Там колос зацвите…Девушку называли Ярилою, возможно, таким образом предлагая ее молодому солнцу в невесты. Самого Ярила представляли в образе золотоволосого молодого парня, со снопом в левой руке и… отрубленной человеческой головой в правой.Именно лучи Ярила пробуждают предков. В старину покойников сжигали, а оставшийся после сожжения прах — хоронили. Таким образом разделялись две души, живущие в человеке: высшая душа отправлялась, соответственно, в высшие сферы, а низшая, тварная, оставалась, обеспечивая связь рода с той землей, на которой он обосновался — недаром перебираясь на новое место род увозил с собой землю с могил предков. Захороненные в земле предки являются чем-то вроде гвардии бога природы Симаргла — они помогают молодым росткам выбраться наружу. Пробуждаются покойники на Навский Великдень (в наше время совпадает с четвергом перед Пасхой), когда в домах живых добывают новый, молодой огонь — обязательно старинным способом, трением. Умилостивить предков и отблагодарить их за помощь и защиту можно на Радуницу (Радовницу) — по современному календарю примерно десятый день после Пасхи, в разных землях возможно расхождение в пределах трех дней. От древней Радуницы в наши дни сохранилась только трапеза на кладбище в так называемые поминальные дни. Слова «свистопляска», «кощунство», выражение «танец на гробах» несправедливо приобрели отрицательное значение. Изначально на кладбище молодые девушки и парни танцевали для предков (только веселые и заводные танцы), специальные кощунники исполняли песни-кощуны, в которых прославляли деяния ушедших и просили помощи для рода. Ритуальная трапеза тоже предназначалась не для живых, а для умерших.<span>Такими методами можно было отблагодарить доброжелательно настроенных к роду покойников, но не заложных. Чаще всего заложные покойники получаются из вредных и агрессивных живых, особенно если они погибли насильственной смертью. Меры против заложных принимались еще во время похорон. Так, ближайшие соседи славян с севера — варяги-викинги, среди которых каждый первый мог стать заложным, сжигали своих погибших в ладьях, т. е. нейтрализовывали их сразу и водой, и огнем. Степные соседи — половцы — ставили на курганах стражу, каменных баб. Для успокоения заложных проводятся такназываемые задушные поминки — поминальная трапеза, обязательно собранная всем миром. Впрочем, поминками нельзя утихомирить заложного, нацелившего на конкретную жертву, к которой у него посмертные претензии.</span>
<em>Процветало взятоничевство, по всей стране стоял хаос и беспредел. Никто не хотел исполнять свои обязанности. Больницы работали по принципу: умрет - так умрет, выздоровеет - значит выздоровит..</em>
<em>Грязный город, грязные люди... Нет понятий о долге и чести - Городничий присваивал деньги себе, несмотря на то что предназначены они были на строительство церкви. Почтмейстер вскрывал и читал чужие письма из любопытства, а Хлопов вовсе не следил за порядком в образовательных учреждениях.</em>
<em>Город Z- обобщенный образ всего того, что происходило в нашей стране в те годы. Этот список может быть очень длинным, но тот факт, что в нем жили жадные, не обладающие нравственными достоинствами люди, с пренебрежительное отношение к народу - остается фактом</em>.