2)
Как только Анна Михайловна скрылась, он заметил, что взгляды всех бывших в комнате устремились на него- 2 Если бы в тяжелые минуты жизни, я хоть мельком мог видеть эту улыбку, я бы не знал , что такое горе-3 И вдруг не гребне этого холма , в той точке, где, как бы кончалась езженая дорога возникло темное пятно , которое быстро стало вытягиваться в виде узенькой ленточки-4
Самое тяжелое.
I. Местоимение, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какое?
II. Начальная форма - самый. Морфологические признаки:
1) Постоянные признаки:
местоимение-прилагательное; определительное.
2) Непостоянные признаки:
именительный падеж; единственное число; средний род.
III. В предложении является определением.
ТЯЖЁЛОЕ
|. Имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какое?
||. Начальная форма - тяжелый. Морфологические признаки:
1) Постоянные признаки:
качественный.
2) Непостоянные признаки:
именительный падеж, средний род, единственное число.
|||. В предложении является определением.
Александр Сергеевич Пушкин — выдающийся поэт XIX века. Его перу принадлежит бесчисленное множество действительно бессмертных произведений, пополнивших сокровищницу мировой литературы. Тема природы и времен года занимает важное место в его лирической поэзии, но мне наиболее близки его стихотворения об осени. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. Эти строки были написаны поэтом в болдинскую осень 1833 года. В них раскрывается вся любовь А. С. Пушкина к русской природе, к осенней пышной и торжественной красоте, ее жизнеутверждающей силе. Он признается, что осень — его любимая пора: Сказать вам откровенно, Из годовых времен я рад лишь ей одной... Действительно, как можно не любить осень? Во всей природе чувствуется покой и умиротворение: летняя жара уже спала, но солнце светит все еще ярко, глаз радуют золотистые и багряные оттенки листвы. И тоскливые монотонные дожди, мрачные тучи, сырой промозглый ветер не могут затмить строгую красоту этой поры. Как много чувства вкладывает поэт в изображение природы поздней осенью: Как это объяснить? Мне нравится она... Чем яснее мы ощущаем приближение зимы, тем больше ценим последние погожие дни, лучи солнца, шелест листвы под ногами. Скоро природа погрузится в долгий зимний сон, но пока еще листает своей прощальной красотой. О чем пишет Пушкин в своих произведениях? О бескрайних просторах русской земли, о золотых и багряных красках осени, о чарующей привлекательности унылых пейзажей. Перед нами чередой проходят все времена года: снежная зима с Масленицей, катанием на санках и коньках и трескучими морозами; весна с обилием ручейков, размытыми дорогами и буйством цветения; жаркое сухое лето с колосьями пшеницы. Но сердце автора безраздельно принадлежит осени. Он с большим мастерством описывает красоту родных просторов, казалось бы, таких простых и однообразных. Поэтичность образов по-новому раскрывает суть знакомых с детства картин: веселый ручеек, прихваченный первым морозцем, одинокий, запоздалый лист на обнаженной ветке, багряный лес, скрытый в туманной дымке... За всем этим угадывается жизнелюбие поэта, веселый нрав, и его тоска и одиночество — верные спутники жизни в ссылке, и широта души, и сила духа. То есть благодаря поэзии мы ближе знакомимся с самим автором, узнаем, чем он жил, о чем мечтал, к чему стремился. Все стихотворения Пушкина о природе очень реалистичны — он с предельной правдивостью показывает мир наблюдаемых явлений. Скупые детали, отмечающие лишь главные перемены в природе, не нарушают точной и наглядной картины. Кажется, что поэт смотрит на нее взглядом художника, замечая наиболее типичные, и в то же время своеобразные и яркие черты. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкой солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. В поэзии А. С. Пушкина одновременно присутствует и глубокая лиричность, и авторская ирония, и удивительная живописность описаний, и краткость и точность характеристик. Осень предстает перед нами действительно очаровательной порой, достойной любования. Она — символ увядания природы, но за ее унылостью скрывается стремление к новой жизни, к вечному обновлению. Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно.
<span>B) иду по узкой тропинке(Д.п.,ед.число);
</span><span>D) подошёл к верному другу(Д.п.,ед.число);
</span><span>G) радуюсь весеннему утру (Д.п.,ед.число).</span><span>
</span>
1"Ну, пускай будет плохо" - сказал Денисов (Л.Н. Толстой "Война и мир")
2 "А чем же я тут виновата?" - произнесла она с трудом.(Тургенев "Отцы и дети")
3 "Что тебе нужно?" - спросила я с плохо разыгранным смирением (Д. Остин "Джен Эйр")
4 Иногда говорил жене : "Дай мышьяку, отрави" (М.Горький "Мать")
5 "Пошел вон!" - отвечал протяжно Шиллер (Н.В.Гоголь "Невский проспект")
6 Он свалился на стул : "Я этого больше не вынесу"(Э.М. Ремарк "Три товарища")
7 "Еще бы!" - заметил,зевая, хозяин.(Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание")
8 "Мне не нужно клятвы, - сказала Лиза, - довольно одного твоего обещания"( Пушкин "Барышня Крестьянка")
9 Том кивнул, продолжая жевать : "Я понимаю, пап" (Р.Бредбери "Вино из одуванчиков")
10 "О, -сказала она печально, - не задумывайтесь о мраке"(А. Грин "Бегущая по волнам")