УМОЛЯЯЯЮЮЮЮ ПОМОГИТЕЕЕ. ПЛИИИИИЗ. Нужно собрать материал к образу Левши. Как я понял это значит: полностью описать левшу по сказ
УМОЛЯЯЯЮЮЮЮ ПОМОГИТЕЕЕ. ПЛИИИИИЗ. Нужно собрать материал к образу Левши. Как я понял это значит: полностью описать левшу по сказу "ЛЕВША". Кто это сделает первым до 19:05, тот получит лучший результат и приз. насчёт приза писать в лс.
Левша образ простого русского человека, у которого ничего, по сути дела и нет. Его одежда - лохмотья, дом – ветхая изба. Но у него есть талант, который, как говорится, не пропьешь, благодаря нему, он по приказу государя оказался в Англии. Произвел он в другой стране хорошее впечатление, его хотели там оставить, но он не согласился. Как любой русский мужик, левша склонен к выпивке. В исходе его судьбы отразилась любовь к спиртному, может быть, если бы он приехал домой трезвым и не заболел бы, его судьба сложилась намного лучше. Этот русский мужик склонен к спорам, так как заключает пари на пароходе. Он любит свою Родину, хочет, чтобы знания страны приумножались, поэтому скорее хочет рассказать секрет. Левша может хорошо преподнести и представить себя. У него нет цели - получить деньги с помощью своего мастерства. Он хочет помочь стране, но она ему, к сожалению, не помогла, не доглядела и потеряла такой талант. К его замечанию никто не прислушался, только через несколько лет во время войны кто-то вспомнил о его совете, но уже было поздно. Ни один герой так погиб. <span> Пример левши показывает, что во всем нужно знать меру, быть осторожным, ценить жизнь и думать о последствиях своих действий.</span>
<span>Н.С. Лесков — один из немногих русских писателей, посвятивший свое творчество раскрытию исключительной нравственной красоты человека. «Покажите мне у другого писателя такое обилие положительных русских типов?», — с гордостью произносил Лесков. И действительно, в произведениях Лескова выведена целая галерея персонажей-праведников. Это и квартальный Рыжов из рассказа «Однодум», и орловский мещанин Голован из рассказа «Несмертельный Голован». К праведникам, радеющим за землю русскую, можно отнести и героя одноименной сказки Лескова — Левшу. В центре повествования — обычный для сказки мотив состязания. Тульские мастера, учившиеся «по Псалтырю и Полусоннику», берутся за дело, доселе ими невиданное — подковать танцующую стальную блоху английской работы. И делают это на удивление зрителей «без мелкоскопов» и других сложных инструментов. Левша — мастер-искусник, подковавший блоху, является олицетворением всего талантливого русского народа. Но подкованная блоха перестает танцевать, ведь несмотря на смекалку, русские умельцы не получили самых простых технических знаний, которыми владеет любой английский мастер.</span>Левша бескорыстен и неподкупен. Он отказывается от выгодных предложений англичан, по достоинству оценивших талант русского мастерового, его душа рвется на родину, ведь он узнал важный «секрет», который нужно донести аж до самого государя.Но как встречает родина одного из самых умелых своих мастеров? Если английского шкипера ждет теплая постель и услужливый доктор, то Левшу, не имеющего нужного «тугамента», — полицейский участок и побои, в результате которых народный умелец погибает. Но даже перед смертью не забывает он о пользе, которую может принести своей отчизне, раскрыв тщательно оберегаемый английский «секрет»: нельзя ружья изнутри кирпичом чистить! Действительно, в то время этот факт имел место. Делалось это для того, чтобы стволы внутри были блестящие, не учитывая того, что при этом стиралась нарезка, влияющая на качество стрельбы. И это ли не суть нашей жизни — для внешнего лоска уничтожить то, что действительно нужно и важно. Из-за формальности — отсутствия документа погиб один из талантливейших мастеров России, как гибли тысячи непризнанных родным отечеством простых мужиков — умельцев своего дела. А истинную суть русского мастерового заметил лишь англичанин: «У него хоть и шуба овечкина, да душа человечкина».<span>Образ Левши показан писателем как собирательный образ всего русского народа. Лесков стремится открыть нам, что духовная ценность человека заключается в его связи с родной землей, национальными традициями, природой отчего края, то есть всего того, что зовется Родиной.</span>
<span>В сказке раскрывается тема мирного труда и защиты родной земли. Простые люди трудились на благо своей родины. Но в случае необходимости сразу же вставали на защиту родной земли. Главный герой, Иван — крестьянский сын, является выразителем основной мысли сказки. Он олицетворяет собой лучшие качества простого народа — силу, смелость, находчивость, мужество. Очевидно нравственное превосходство Ивана над его братьями. Он более ответственен, умен и дальновиден. Именно он спасает родную землю и своих братьев от опасности от врагов.</span>
<span>на самом деле - никак существенно его ценности не изменились. как он уплыл с острова, так Пятницу в рабство продал. горбатого могила исправит.</span>
Дубровский проникает в дом к Троекуровым под именем Дефорж , что бы мстить Троекурову . но когда он видит Марию он влюбляется в нее и готов был отказаться от мести лишь бы только быть с ней . Троекурову очень шутить прислугой так , что он заталкивает в комнату с медведем слугу и тот либо умерает либо находки секретный угол и прячется в нем . Над Дефоржом решили также подшутить , но Дефорж всегда носил собой пистолеты и поэтому он убил медведя его замечала мария. Они полюбили друг друга. Вгости Троекурову приезжает князь из другого поселения и он полюбил Марию. Он предлагает Троекурову жениться на Марии Троекуров соглашается. Ну когда Троекуров узнаёт что Дефорж встречался Марией , он забирает Марию в своей комнате. И на стоял быстрой женитьбе. Вот Мариям и а князь поженились. когда Они ехали в свою усадьбу на них напал Дубровский и говорит :Мария мы теперь свободны можете бежать .Но Мария говорит :что теперь я никуда не смогу бежать. Я уже обвенчана с князем