в данном рассказе автор затрагивает несколько актуальных тем.А именно, разница между светским обществом и деревней, также мы можем отметим рассуждения героя о любви.Попробую в своем сочинение раскрыть две эти вечные темы.Светское и общество и деревня, есть ли в них общие черты или нет?могу с уверенностью сказать, что одна из них бесспорно существует. Жители того или иного завидуют друг другу и хотят жить как они. так жителям деревни надоедает их монотоная, ничем не примечательная, как им кажется жизнь. В то время как представители светского общества задыхаются от излишних событий. им нехватает уединение. Вся светская жизнь у всех на виду и ты должен соблюдать определенные правила, принятые в этом обществе.конечно, рано или поздно это надоедает. Даже любовь, как говорил наш герой там другая."В свете идти на любовь - значит идти на верный обман."
мало времени, надеюсь сами допишите)
1) на конце слова после мягкого согласного, кроме [ч] , [щ] : тень, день, камень;
2) в середине слова после мягкого согласного [л']: больница, скользит, стекольщик;
3) после мягкого согласного, стоящего перед твёрдым: банька, письмо, седьмой;
4) между двумя мягкими согласными, если при изменении слова первый согласный остаётся мягким, а второй становится твёрдым: возьми (возьму) , о письме (письмо) .
Для обозначения грамматических форм мягкий знак пишется:
1) на конце существительных женского рода: ночь, тишь, мощь;
2) на конце наречий, оканчивающихся на шипящий: сплошь, навзничь, наотмашь ('исключения: уж, замуж, невтерпёж) ;
3) в неопределённой форме глагола: брать, браться, брить, бриться, стричь, стричься, беречь, беречься;
4) в формах 2-го лица единственного числа глаголов настоящего и будущего времени: берёшь, берёшься, видишь, видишься;
5) в повелительном наклонении глаголов: съешь, съешьте, отрежь, отрежьте;
<span>6) в частицах вишь, бишь, лишь, ишь.
</span> Попробуй сам сделать =)
Правило перед глазами))