Графический редактор Paint (paint — краска), входящий в набор стандартных инструментальных средств операционной системы Windows, предназначен для создания и редактирования черно-белых и цветных рисунков и чертежей. Рисунки, подготовленные в редакторе Paint, относятся к так называемой растровой<span> графике (см. главу 4), когда изображение на экране дисплея рассматривается как совокупность, состоящая из некоторого количества строк, а каждая строка состоит из некоторого количества точек, которые принято называть пикселами, то есть элементарными единицами изображения. Цвет </span><em>каждого </em><span>пиксела задается независимым от остальных образом. Весь набор пикселов, из которых состоит рисунок, образует двухмерный массив </span>— растр<span> или</span>битовую карту<span> изображения. Основным достоинством этого способа формирования изображения является его простота. Вместе с тем рисунки, построенные таким образом, плохо масштабируются, то есть увеличиваются или уменьшаются в размерах, так как при этом возникают существенные искажения изображения. Подготовленные в редакторе рисунки могут быть напечатаны на принтере, перенесены в документ, созданный в текстовом редакторе, или записаны в файл на дисковое устройство. Файлы, создаваемые редактором Paint, по умолчанию получают стандартное расширение .bmp (от bit map — битовая карта).</span>
Var a,b,c,d,sr:real;
begin
read(a,b,c,d);
sr:=(a+b+c+d)/4;
if (a<b) and (b<c) and (c<d) then
begin
a:=d;
b:=d;
c:=d;
end
else
if (a>b) and (b>c) and (c>d) then
begin
a:=sr;
b:=a;
c:=a;
d:=a;
end
else
begin
a*=a;
b*=b;
c*=c;
d*=d;
end;
write(a,' ',b,' ',c,' ',d);
<span>end.</span>
N=int(input())
a=[]
for i in range(n):
(пробел)a.append=int(input())
a=sorted(a)
a=reverse(a)
print(a)
Информацыоное общество,алгаритм и его формальное исполнение