Л.ВАН БЕТХОВЕН , СОВРЕМЕННИК РЕВОЛЮЦИИ, РОДИЛСЯ В ЭПОХУ, КОТОРАЯ КАК НЕЛЬЗЯ ЛУЧШЕ СООТВЕТСТВОВАЛА СКЛАДУ ЕГО ДАРОВАНИЯ, ЕГО ТИТАНИЧЕСКОЙ НАТУРЕ. В ТВОРЧЕСТВЕ ЕГО ЗАПЕЧАТЛЕЛОСЬ ГЕРОИКА И ДРАМАТИЗМ РЕВОЛЮЦИОННОЙ ЭПОХИ. БЕТХОВЕН ВОСПЕЛ ВЕЛИЧЕСТВЕННОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, ЕГО БУРНЫЙ ДРАМАТИЗМ И ГЕРОИЗМ.ПОЭТОМУ САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКОГО ПЛАНА. В НИХ ОТРАЖАЕТСЯ ТЕМА БОРЬБЫ И ПОБЕДЫ,
ВОСПЕВАЕТСЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ЖИЗНИ, СТРЕМЛЕНИЕ К СВОБОДЕ. СИМФОНИЯ №3 ("ГЕРОИЧЕСКАЯ"), СИМФОНИИ №5, №9, УВЕРТЮРЫ "КОРИОЛАН", "ЭГМОНТ", "ЛЕОНОРА", "ПАТЕТИЧЕСКАЯ СОНАТА", "АППАССИОНАТА" - ВОТ ГЕРОИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ БЕТХОВЕНУ МИРОВОЕ ПРИХНАНИЕ....
Смотрите рисунок. Поскольку про разрешения Вы ничего не писали, сделала без разрешений. Если что, думаю, с разрешениями Вы сами справитесь.
Я такой симфонии не нашел
Понятие стиля в музыке возникло в конце эпохи Возрождения (кон. 16 в.), т.е. в период становления и развития закономерностей собственно муз. композиции, получивших отражение в эстетике и теории. Оно прошло длительную эволюцию, показавшую как многозначность, так и нек-рую расплывчатость понимания термина. В сов. музыкознании оно является предметом дискуссий, что объясняется разнообразием вкладываемых в него смыслов. Его относят и к индивидуальным особенностям композиторского письма (в этом значении он приближается к понятию творч. почерка, манеры), и к особенностям произв., входящих в к.-л. жанровую группу (стиль жанра), и к общим особенностям письма группы композиторов, объединенных общей платформой (стиль школы), и к особенностям творчества композиторов одной страны (нац. стиль) или историч. периода в развитии муз. иск-ва (стиль направления, стиль эпохи). Все эти аспекты понятия "стиль" вполне закономерны, но в каждом из них существуют те или иные ограничения.