Нежный, добрый, тонкий,красивый характер.
Музыка открывает человеку дверь в другой мир. Мир, в котором царят звуки. Ты полностью погружаешься в него, музыка затуманивает разум, она владеет душой... Музыка заставляет замирать людей, когда талантливые музыканты насыщают стены зала звуками. Мы слышим Её в шёпоте листвы, дуновении ветра, журчании ручья, стуке капели. Люди, разные по характеру, интересам, взглядам, национальностям, с замираем сердца сидят в концертном зале и затаив дыхание отдаются музыке. Слушая Её, понимаешь, насколько нужно быть одаренным человеком, чтобы создавать такую красоту, такое совершенство сочетания звуков.
1)Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.
<span> Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
</span>
2)«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time[11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает»[9].
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым»[8].
Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило Господа», пишет преподобный Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). «Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения»
Прокофьев Сергей Сергеевич, Шопен Фридерик, Вольфганг Амадей Моцарт
Лавры,которыми венчают поэтов и победителей обязаны своим происхождением превращению мифы Дафны в лавровое дерево.Об этом сложился следущий древнегреческий миф
ЕЩЕ НАДО ))))