Так как бабушка воспитывала внука и обещала купить коня с розовой гривой, но он что то сделал и подумал что бабушка ему никупит прянит,он огорчился,но бабушка сдержала обещание и купила ему пряник который стоил дорого и долго он его ждал. потом пошел хвастаться друзьям и долго берег этот пряник с розовой гривой)) вроде как то так
На протяжении всего романа «Отцы и дети» И. А. Тургенев планомерно проводит главного героя — Евгения Базарова — через многие испытания, развенчивающие его нигилистическую теорию. Самым серьезным и болезненным для героя стало «испытание любовью», которое перевернуло всю его жизнь, заставило разочароваться в своих убеждениях и в самом себе.
В один прекрасный момент на жизненном пути Базарова, уверенного в себе, в своих силах, в своей правоте, появилась Анна Сергеевна Одинцова. В результате общения с ней, постепенно, Базаров начинает осознавать, что он… влюбился! Сцена его признания Одинцовой (18 глава романа) — один из кульминационных моментов произведения.
Интересно, что инициатором откровенных бесед «по душам» с героем становится Анна Сергеевна. Она упорно добивается того, чтобы Базаров открыл ей душу, рассказал о своих планах на будущее, о своих чувствах, впечатлениях. Мы замечаем, что больше всего ее интересует, какое впечатление она произвела на Евгения Васильевича.
Чем это объясняется? Самолюбием красивой женщины, ищущей подтверждение своей прелести? Конечно, и этим тоже. Но, на мой взгляд, не только этим. Одинцова и сама испытывает большую симпатию к Базарову, если не сказать больше — она влюблена в героя. И путем долгих уловок эта женщина «выуживает» признание Базарова в его чувствах к ней: «Так знайте же, что я люблю вас, глупо, безумно… Вот чего вы добились».
Но чего эти простые слова стоили Евгению Васильевичу! Тургенев описывает состояние своего героя: «Базаров уперся лбом в стекло окна. Он задыхался; все тело его видимо трепетало. Но это было не трепетание юношеской робости, не сладкий ужас первого признания овладел им: это страсть в нем билась, сильная и тяжелая — страсть, похожая на злобу и, быть может, сродни ей…»
Важным здесь мне кажется упоминание злобы. Почему герой злился, на кого? Я думаю, что на Одинцову и на самого себя, в первую очередь. Ведь что значит любовь для Базарова-нигилиста? Он отрицал это чувство, считал его уделом изнеженных, никчемных аристократов. О себе Базаров был другого мнения: он, сильный, способный управлять своей жизнью, никогда ничего подобного не будет испытывать. Потому что любовь делает человека жалким, да и вообще, этого возвышенного чувства не существует в природе. Есть лишь зов плоти, физиология.
А теперь Базаров убедился, что и он подвержен «этой болезни». Его влюбленность обозначает полный крах его теории, полное разочарование в себе самом. Любовь к Одинцовой — настоящая трагедия для героя, которая усиливается тем, что Одинцова никогда не решится на взаимные чувства.
Мы понимаем, что эта женщина влюблена в Базарова. Автор отдельными штрихами показывает нам это: «Или?» — произнесла она вдруг, и остановилась, и тряхнула кудрями… Она увидала себя в зеркале; ее назад закинутая голова с таинственною улыбкой
на полузакрытых, полураскрытых глазах и губах, казалось, говорила ей в этот миг что-то такое, от чего она сама смутилась…" Но Одинцова решает, что «спокойствие все-таки лучше всего на свете», и отказывается от своих чувств.
Таким образом, 18 глава романа «Отцы и дети» является одним из важнейших эпизодов всего произведения. Она представляет собой сцену объяснения в любви Базарова и Одинцовой, раскрывает отношение обоих к своему чувству, показывает, насколько поворотным и значимым становится это признание для главного героя романа.
Можно сказать, что в данном эпизоде Базаров предстает совсем другим человеком -здесь раскрывается весь драматизм его положения, четко обозначается трагизм дальнейшей судьбы героя.
Оветский ученый Громов совершает грандиозное открытие. Ему удается создать биоробота, неотличимого от человека. Мало того, что создается сразу готовый прототип, без глюков и багов, он еще и делался на кухне, в свободное от работы время. Конечно мне могут возразить, мол скорее всего работал целый институт, но мы это отметем. Во первых, мы видим Элика только в квартире Громова а не в какой нибудь супернавороченой лаборатории. Подумайте сами, кто бы ему позволил вынести с территории НИИ ценное оборудование и при том секретное. Короче, профессор втихую от всех, создает гениальное творение, о котором не подозревают отечественная наука и соответствующие органы родной страны. Однако об этом хорошо информированы мафиозная группировка одной империалистической страны, которая засылает своего агента с заданием похитить робота и разобраться с его управлением. Профессор, как обычно, слегка рассеян и далек от меркантильных интересов. Для создания внешнего вида робота берется фото пацана с обложки журнала. Однако эксперимент протекает не совсем гладко, похоже не сработал какой-то предохранитель. Робот озабочен философскими проблемами, он возжелал стать существом без перьев, то бишь человеком. Робот совершает дерзкий побег, дабы обрести человеческую сущность. Неисповедимы пути господни. Случай сводит вместе прототип и оригинал. Как бы быстро не работали электронные мозги, им не сравниться с нашими. Сыроежкин мигом ухватывает все выгоды от их сходства. Но вот проблема - робот не хочет заменить его. Похоже срабатывает закон робототехники, сродни Азимовским. Но человек привык преодолевать любые трудности. Роботу дается справка, что он заменяет человека и все проблемы решены. Начинается сказочная жизнь, вкалывают роботы, счастлив человек. Однако получается странная картина - робот стает настоящим пионером. Прилежным учеником, любящим послушным сыном, а человек смотрится продуктом загнивающего капитализма, тунеядцем и лгуном. В конце концов он осознает всю глубину своего падения и сдается одноклассникам. Робот в отчаянии совершает второй побег.
Сыроежкин попадает в сложное положение. С одной стороны он должен подтянуть себя до уровня Элика, хотя бы в знаниях, а это не просто. С другой он должен найти робота и спасти. Возникает реальная угроза того, что робот может просто погибнуть, пытаясь стать человеком. Но все обходится. С помощью друзей решаются все проблемы. Элик найден, Сыроежкин отличник. Не следует забывать и об Урри - агенте забугорной мафии. В самый неподходящий момент, где можно поставить точку в этой истории со счастливым концом, он похищает Электроника.
Гнусные мафиози, подлым обманом, вовлекают Электроника в темные дела. Он грабит музей. Однако внутренние разборки мафиозной группировки приводят к тому, что Урри открывает глаза Эликтронику. Тот восстает против боса мафии и с помощью военной хитрости сдает его полиции. Бесценные полотна спасены. Электроник возвращается в родную страну.