Кирило-Мефодіївське братство агітувало людей до відновлення української писемності, яка відновлювала державність українців. Основним основоположником був Іван Котляревський своїм твором "Енеїда" 1798 року написаною народною українською мовою. Тарас Шевченко хотів скасування кріпацтва, через його висміювання у своїх віршах. Отже, можна зробити висновок, що Кирило-Мефодіївське братство - основоположник української державності.
В середине XVII в. население Индии превышало 100 млн. человек. В этническом отношении оно не было однородным. В стране насчитывалось более 20 различных народностей: бенгальцы, маратхи, тамилы, телугу, каннара, малайяли, ория, кашмирцы, синдцы, раджастанцы и др. Они говорили на разных языках, отличались друг от друга по уровню своего социально-экономического развития, по своим историческим традициям и культуре. В Индии в XVII в. господствовал феодализм, но сохранились и пережитки рабства, связанные главным образом с существованием «неприкасаемых» каст. В некоторых частях страны «неприкасаемые» являлись собственностью частных владельцев, которые могли продавать их и вообще распоряжаться ими по своему желанию. Особенно много «неприкасаемых» было на юге страны, а также в двуречье Ганга — Джамны, в Бенгалии, Бихаре и Ориссе.
У народов северо-западных и северо-восточных окраин Индии (афганцы, белуджи и др.) сохранялись значительные пережитки первобытно-общинного строя.
Религию индуизма исповедовало около трех четвертей населения. Индуизм освящал и защищал характерную для индийского средневековья сословно-кастовую структуру общества.
Обращение части местного населения в ислам не избавляло крестьян и ремесленников от кастового гнета. Став мусульманином, член низшей касты, в особенности «неприкасаемый», сохранял свое неполноправное положение.
Литература
На рубеже XVIII–XIX вв. произошел переход от классицизма как художественного направления к сентиментализму. Его представителями были поэт Г.Р. Державин, писатель и историк Н.М. Карамзин (повесть "Бедная Лиза"), Но русский сентиментализм продержался недолго. Его вытеснил романтизм, появившийся в героическое время Отечественной войны 1812 г. Сущность романтического искусства состояла в стремлении противопоставить реальной действительности некий идеальный образ. Особенностями русского романтизма были интерес к национальной самобытности и отечественной истории, утверждение сильной и свободной личности. Это ярко просматривается в балладах, стихах, сказках В.А. Жуковского (1783– 1852), исторических романах А.А. Бестужева-Марлинского (1797– 1837) и М.Н. Загоскина (1789–1852).
Во второй трети XIX в. в русской литературе начал утверждаться реализм, который связан, прежде всего, с творчеством А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова и других великих писателей. Для этого направления характерны правдивое отражение действительности во всем ее многообразии и противоречивости, внимание к простому человеку, раздумья о судьбах страны и народа.
В данный исторический период обозначился интерес к русскому фольклору. Это направление разрабатывали представители славянофильства. Наиболее полное собрание текстов, включающее лирические и исторические народные песни, баллады, было собрано и издано П.В. Киреевским (1808–1856).
Священник<span>Это служитель Божий на земле, который раздает благодать Божию верующим. Священник – духовный отец, побуждает прихожан жить по заповедям Божиим и заботится об их спасении. К священнику принято обращаться: «Ваше благословение», а в неофициальной обстановке – «отец», «батюшка»</span>
Д
Потому что в едином централизованном государстве обязательно должен быть король, нуджно войско для защиты государства и должны быть единые законы и налоги чтобы всё государство было на единых правах.