Когда я вошел в храм я увидел огромных сфинксов. Они величаво смотрели на меня сверху вниз. Когда я прошел дальше то увидел статуи разных богов. Меня удивило мастерство тех людей, которые их создавали.Дальше были были башни обелиски и вход во двор. Когда я вошел во двор я увидел колонный зал. Когда я вошел внутрь то увидел статую бога. Она была такая огромная. Мне казалась сейчас она начнет шевелиться и сойдет ко мне с пьедистала.
Адам Смит родился в июне 1723 года (точная дата его рождения неизвестна) и крещён 5 июня в городке Керколди в шотландском округе Файф. Его отец, юрист, адвокат и таможенный чиновник, которого также звали Адам Смит, умер через 2 месяца после рождения сына. Мать, Маргарет Дуглас, была дочерью значительного землевладельца. Предполагается, что Адам был единственным ребёнком в семье, так как нигде не найдено записей о его братьях и сёстрах. В возрасте 4-х лет он был похищен цыганами, но быстро спасён своим дядей и возвращён матери. Считается, что в Керколди была хорошая школа, и с детства Адама окружали книги.
В возрасте 14 лет он поступил в Университет Глазго, центр так называемого Шотландского просвещения, где два года изучал этические основы философии под руководством Фрэнсиса Хатчесона. На первом курсе он изучал логику (это было обязательным требованием), далее перешёл в класс нравственной философии; изучал древние языки (особенно древнегреческий), математику и астрономию. Адам имел репутацию странного, — например, среди шумной компании он мог вдруг глубоко задуматься. В 1740 году он поступил в Баллиол-колледж в Оксфорде, получив на продолжение образования стипендию, и закончил обучение в нём в 1746 году. Смит критически отзывался о качестве обучения в Оксфорде, написав в «Богатстве народов», что «в Оксфордском университете большинство профессоров, в течение уже многих лет, совсем отказались даже от видимости преподавания». В университете он часто болел, много читал, но ещё не проявлял интереса к экономике.
<span>в движении и постоянно изменяется в результате столкновения двух противоположных космических сил — Света и Тьмы. В этот древнейший (две тысячи лет до н.э.) период китайцам так же, как и другим народам, был свойственен культ природы: они поклонялись духам гор, земли, рек, солнца, луны, дождя, ветра и др. </span>
1-я Македонская битва (215- 205г до н. э.)
Война закончилась мирным соглашением.
Этот небольшой конфликт открыл Риму дорогу к военной экспансии в Грецию.
2-я Македонская битва (200-196 г до н. э.)
Греция была объявлена "свободной" и фактически оказалась под властью Рима.
3-я Македонская битва (171-168 г до н.э)
Римские легионы разгромили македонскую фалангу в битве при Пидне. Македония была разделена на четыре марионеточные республики.
4-я Македонская битва (150- 148г до н.э)
поражение Македонии. утрата Грецией независимости.
В борьбе старого и нового порядка победа скоро склонилась на сторону новшеств, получивших право гражданства в умах и перешедших в жизнь при сыновьях Алексея Михайловича. Для того чтобы узаконить новшества, необходимо было, чтобы московский государь склонился на сторону нового порядка, стал за него сам, -- и мы видим, что оба сына Алексея Михайловича, Федор и Петр, стояли очень определенно на его стороне. Но история культурной реформы при Федоре Алексеевиче очень отличается от последующей преобразовательной эпохи.