Короче умер старик и осталось три сына. Старшему достался особняк в Крыму, среднему Мерседес Бенз, младшему дорогая квартира и кот. Как то раз кот испортил импортнве обои, которые так любил хозяин. Хозяин очень разозлился и выкинул кота на улицу. Исход сказки очевиден:кот поселился не в замке,а на помойке. Жил несчастливо и думал; что бы было если бы он родился несколько веков назад?-Ему бы жилось гораздо лучше, ведь богатство портит людей.
Я думаю, что надо разбираться словами, а не дракой и особенно не травлей человека. Ведь травля человека это не самый лучший выход из ситуации. Мне жалко, что Лена попала в эту самую ситуацию. Я считаю, что лучше всего сначала узнать правду, а потом уже делать выводы.
<span> Стихотворение - послание посвящено няне поэта- Арине Родионовне Яковлевой. С первых строк стихотворение волнует своей сердечностью. Любовь к няне, нежность и забота выражается в нем щедро и открыто. И в то же время произведение пронизано грустью, щемящей болью, чувством вины. Лирический герой не может быть рядом с няней и обращается к ней мысленно. Как и в стихотворении «Зимний вечер» , поэт выражает признательность няне за дружеское участие в трудные для него времена. «Подруга дней моих суровых» - образ почти высокий, утверждающий равенство отношений и духовную связь. Во второй перифразе «голубка дряхлая моя» - выражение нежности и сыновней заботы. Сердечное, народное слово «голубка» соединяется с неожиданным, с легким оттенком дружеской шутки словом «дряхлая» ; местоимение «моя» усиливает ласковый тон обращения. Эта нежность и забота так понятны, когда представляешь преданность самой няни своему воспитаннику. Вся ее жизнь в думах о нем, в ожидании. Стихотворение написано астрофической строкой, но его можно разделить на 4 части. Первая- обращение лирического героя к няне. Строки второй части рисуют забытый домик в глуши сосновых лесов. Во третьей части, мысленно возвращаясь туда, лирический герой словно видит няню внутренним взором, угадывая все ее переживания и душевные движения. Вот она горюет «под окном своей светлицы» , и сравнение «будто на часах» передает постоянство ее томительного ожидания. Метафора «медлят поминутно спицы в ее наморщенных руках» позволяет предположить, что няне так и хочется прислушаться, не доносится ли издали звук колокольчика, не едет ли кто – нибудь… вот она подходит к воротам ( или смотрит на них из окна) все с тем же чувством… Но нет никого … Эпитет «забытые» передает тяжесть одиночества няни. В душе ее беспокойство о нем, о воспитаннике, горестные предчувствия: ведь не ясна его судьба, не устроена жизнь, и «черный отдаленный путь» превращается почти в символ разлуки… Об этом четвертая часть стихотворения. Произведение очень лирично, эмоциональность усиливается повторами: «Давно, давно ты ждешь меня» , в стихотворении прямо названы чувства няни: ждешь, горюешь, тоска, предчувствия, заботы, а также метафорически: «теснят твою всечасно грудь» . Звучание стихотворения создает музыкальный, почти песенный ритм. Длинные строки подчеркивают грустное настроение лирического героя, его тоску по близкому человеку. В стихотворении мы словно слышим вздохи бедной старушки, ждущей своего питомца. Четырехстопный ямб как нельзя лучше передает понятные всем переживания и няни, и поэта. Лирический герой представляется мне глубоко переживающим человеком. Он печалится. Страдает от разлуки с няней, его терзает чувство вины за долгое отсутствие. В этом небольшом стихотворении при всей его внешней простоте таятся пушкинская глубина и мудрость. Поэтом создан поразительный образ любящей женской души. В чувствах няни так много того, что близко каждой женщине- матери: самоотверженная забота о своих детях и бесконечная любовь к ним, тоска в разлуке с ними, постоянное ожидание встречи и горе одиночества. Удивительно образное представление состояния няни открывает и глубину души самого поэта, отражает его сердечное участие. Стихотворение пробуждает душевный отклик читателя вот уже почти два столетия и не может оставить равнодушным.</span>
<span>Основная тема: <span>человек живет и совершает поступки,
иногда хорошие, иногда не очень, иногда плохие. Так случилось, что герой
произведения А.П.Чехова "Смерть чиновника" неудачно чихнул на
сидящего впереди него генерала. Да, неприятная ситуация, но не смертельная.
Извинился и... живи себе дальше. Но Червяков со страху стал назойливо
извиняться, приставал к генералу со своими извинениями, что, наконец, генерал
не выдержал и выгнал его прочь. Пришел домой Червяков, лег на диван прямо в
мундире да и помер. </span><span>
Основная
мысль: <span>Не надо уничтожать
себя за какой-то проступок, нельзя быть таким мнительным, умейте прощать сами,
и вас люди будут прощать за небольшие проступки. Глупость и мнительность ни к
чему хорошему не приведут.</span></span></span>