<span>Темы любви, человечности, сострадания, помощи ближнему - вечные как в жизни, так и в искусстве.
</span>
<span> Я парнишка седой,
Я совсем молодой мне-17,
Посадили в тюрьму,
А зачем почему не пойму.
За решеткой сижу
И с тоскою гляжу на свободу.
Ходят люди внизу
не могу удержать я слезу.
Я тобою одной совершенно больной,
Неужели меня ты забудешь?
Я с начальником бьюсь,
Я тюрьмы не боюсь,
Я боюсь, что к тебе не вернусь
Есть хотел-хлеб украл,
А закон покарал так жестоко.
Восемь лет мне сидеть
стали черные кудри седеть
Я тобою одной совершенно больной,
Неужели меня ты забудешь?
Я с начальником бьюсь,
Я тюрьмы не боюсь,
Я боюсь, что к тебе не вернусь
Я боюсь, что к тебе не вернусь </span>
«Маленькую ночную серенаду» в Вене 10 августа 1787 года. Это время — между «Свадьбой Фигаро» и тремя последними симфониями — было временем расцвета его таланта, но в то лето возникло на удивление мало произведений. И если б не «Маленькая ночная серенада», его никак нельзя было бы назвать продуктивным.<span>Миниатюрная «Маленькая ночная серенада», полная грации, остроумия и нескрываемого довольства жизнью — образец «легкого жанра» классической эпохи.
</span>
Построим гамму ре мажор и пронумеруем каждые ступени:
ре - I
ми - II
фа♯ - III
соль - IV
ля - V
си - VI
до♯ - VII
ре - VIII
V, IV, III, VI, VII, VIII, V, I
ля, соль, фа♯, си, до♯, ре, ля, ре
Древняя Русь, "Слово о Полку Игореве" лежит в основе оперы