Основа - зрители (подлежащее) рады (сказуемое). Второстепенные члены: (зрители какие?) - нижегородские - определение; (рады чему?) - встрече - дополнение; (встрече с кем?) - с актёрами - дополнение; (актёрами какими?) - знаменитыми; (актёрами чего?) - театра - дополнение; (театра какого?) - Малого - определение; (театра какого?) - московского - определение. Предложение простое, двусоставное, распространённое, утвердительное.
Название рассказа зависит от смысла. Здесь смысл текста, как люди смотрят на мир. Кто-то криво, а кто-то прямо.
1)Прекрасна,и особенно в эту зиму, была Батуринская усадьба. Каменные столбы въезда во двор, снежно-сахарный двор, изрезанный по сугробам полозьями, тишина, солнце, в остром морозном воздухе сладкий запах чада из кухонь, что-то уютное, домашнее в следах, пробитых от поварской к дому, от людской к варку, конюшне и прочим службам, окружающим двор... Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, с двух сторон видный за домом, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую верхушку в синее яркое небо из-за крыши дома, из-за ее крутого ската, подобного снежной горной вершине, между двумя спокойно и высоко дымящимися трубами... На пригретых солнцем фронтонах крылец сидят, приятно жмутся монашенки-галки, обычно болтливые, но теперь очень тихие; приветливо, щурясь от слепящего, веселого света, от ледяной самоцветной игры на снегах, глядят старинные окна с мелкими квадратами рам… Скрипя мерзлыми валенками по затвердевшему на ступеньках снегу, поднимаешься на главное, правое крыльцо, проходишь под его навесом, отворяешь тяжелую и черную от времени дубовую дверь, проходишь темные длинные сени...
Док-ва:
Многочисленное использование эпитетов,которые создают эмоциональную окраску всего текста.
2)«Стыдно, женка. Ты на меня сердишься, не разбирая, кто виноват, я или почта, и оставляешь меня две недели без известия о себе и о детях. Я так был смущен, что не знал, что и подумать. Письмо твое успокоило меня, но не утешило. Описание вашего путешествия в Калугу, как ни смешно, для меня вовсе не забавно. Что за охота таскаться в скверный уездный городишко, чтоб видеть скверных актеров, скверно играющих старую, скверную оперу? <...>Просил я тебя по Калугам не разъезжать, да, видно, уж у тебя такая натура.»
Док-ва:
использование разговорной и просторечной лексики;лексический повтор слова скверный;обращение;наличие вопросительного предложения;
Как-то так
Слабый— слабее, самый слабый, слабейший.
Светлый-светлее, самый светлый, светлейший.
Теплый-теплее, самый теплый, теплейший
Темный-темнее, самый темный, темнейший.
Интересный-интереснее, самый интересный, интереснейший.
Полезный- полезнее, самый полезный, полезнейший.
Красивый-красивее, самый красивый, красивейший.
Внимательный-внимательнее, самый внимательный, внимательнейший.
Строгий- строже, самый строгий, строжайший.
Крепкий-крепче, самый крепкий, крепчайший.
Низкий-ниже, самый низкий, низший.
Узкий-уже, самый узкий, ужайший.
Тонкий - тоньше, самый тонкий, тончайший.
Тихий - тише, самый тихий, тишайший.
Чистый - чистее, самый чистый, чистейший.
Толстый-толще, самый толстый, толстейший.
Богатый-богаче, самый богатый, богатейший