Однако, у нас есть и еще вариант "выбросить" из полного оборота доминанту оставив только тонику и субдоминанту, в этом случае то, что у нас получилось будет называться плагальным оборотом
Бетховен "Симфония N°9", Бородин " Струнный квартет N°2, " Песни без слов" Мендельсон.
Этим он хотел выразить как бы победную симфонию, чтобы завершить и саму увертюру, и трагедию.
Кристоф Виллибальд Глюк<span>Австрийский
композитор, преимущественно оперный, один из крупнейших представителей
музыкального классицизма. С именем Глюка связана реформа итальянской
оперы-сериа и французской лирической трагедии во второй половине XVIII
века, и если сочинения<span>
Глюка-композитора не во все времена пользовались популярностью, то идеи
Глюка-реформатора определили дальнейшее развитие оперного театра.</span></span><span><span>Родился: <span>2 июля 1714 г., Берхинг, Бавария</span></span><span>
Умер:<span>15 ноября 1787 г. (73 года), Вена</span></span></span>
<span />
Ля мажор: Ув. 2 - фа бекар - соль диез и разрешение ля - фа. Ум 7 - Соль
диез - фа бекар = ми - ля. Ум 4 - До - фа бекар = ми - до. Ув 5 - Фа
бекар - до = до - ми. Фа диез минор: Ув 2 - Ре - ми диез = фа - до. Ум 7
- ми диез - ре = до - фа. Ум 4 - Ми диез - ля = ля - фа. Ув 5 - Ля - ми
диез = Фа - ля. Это правильно! Только смотрите еще на ключевые знаки в
тональнастях. Удачи!!!