песок две запятые две запятые баня
пес" "ня
Бах, «Месса си минор Kyrie eleison». Музыка напевная, грустная, волнующая, но не безнадежная, похоже на чувство светлой грусти после пережитого большого горя, когда пришло успокоение.
М. Березовский - "Не отвержи мене во время старости". Музыка более строгая, не такая «светская», как у Баха, чувствуется, что человек в своих переживаниях не мечется неуспокоенный, у него есть духовная опора, и ему легче.
Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы методов – наглядные, словесные и практические. Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом. Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы высказывания.
Си минор
т53
т6
остальное не увидел(
1. G-dur (при ключе фа♯)
терции: соль-си (б.3) и соль-си♭ (м.3)
сексты: соль-ми (б.6) и соль-ми♭ (м.6)
2. B-dur (при ключе си♭ми♭)
ув.4(IV): ми♭-ля♭⇒ре-си♭ (м.6)
ум.5(VII): ля♭-ми♭⇒си♭-ре (б.3)
3. g-moll (при ключе си♭ми♭)
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль
t64:ре-соль-си♭
s53: до-ми♭-соль
s6: ми♭-соль-до
s64: соль-до-ми♭
d53: ре-фа♯-ля
d6: фа♯-ля-ре
d64:ля-ре-фа♯
(доминантовые трезвучия построены в гарм. миноре (VII♯=фа♯))
4. Б53: си-ре♯-фа♯
М53: си-ре-фа♯
ув.53: си-ре♯-фа♯♯
ум.53: си-ре-фа
Б6: си-ре-соль
М6: си-ре♯-соль♯
Б64: си-ми-соль♯
М64: си-ми-соль