Шел ленинградский паренек
<span>Музыка: Г. К. Камолдинов
Слова: В. И. Лебедев-Кумач</span>
1. Шёл ленинградский паренёк,
<span>Был путь неровен и далёк ... </span>
<span>и где б ни ходил он, </span>
<span>Повсюду носил он 2 раза </span>
<span>Солдатский простой котелок. </span>
<span>2. Мы шли, чтобы Родину спасти, </span>
<span>Немало нам пришлось итти ... </span>
<span>А встретится хата, - </span>
<span>И примет солдата 2 раза </span>
<span>На трудном военном пути. </span>
<span>3. Мелькнет нежданный огонёк, </span>
<span>Дивчина выйдет на порог, </span>
<span>И ранней порою </span>
<span>Наполнит водою 2 раза </span>
<span>Солдатский простой котелок. </span>
<span>4. Была та ночка не легка- </span>
<span>В бою убили паренька ... </span>
<span>А вышли из боя, </span>
<span>И имя героя 2 раза </span>
<span>Прочли мы на дне котелка. </span>
<span>5. Блеснул долгожданный огонёк, </span>
<span>Пришла расплата, вышел срок. </span>
<span>Поклялись герою </span>
<span>Берлинской водою 2 раза </span>
Наполнить его котелок.
Вроде Рахманинов, если ошибаюсь прощай ( просто нам Музыки учительница все говорила об этом))
И пусть музыка и литература находят своё выражение в совершенно разных языковых формах между ними много общего. Наиважнейшим стержнем родства этих видов искусств является интонация. Ласковые, печальные, радостные, тревожные, торжественные и взволнованные интонации встречаются и в литературной, и в музыкальной речах.
Оперный фрагмент,исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра - это ария.