Платонов удивительным образом умеет сочетать сказочные стереотипы и бунтарство против них же в отдельных моментах. Смотрится это органично и сразу понимаешь, что хоть и базируется всё повествование на классических фольклорных элементах и сюжетах, но те не зажаты в тиски типичности, а свободно дышат и живут сами по себе. Предугадать развитие сказки невозможно, что будет в финале? Прекрасная принцесса, её альтернативный более крутой вариант, жаба в колодце или даже вообще ничего? При этом учит сказка всё тому же разумному-доброму-вечному: будь хорошим мальчиком, думай своей головой, не прыгай с крыши, если все прыгают.
"Волшебное кольцо" в детстве меня немножко смущало, какой-то своей внутренней злобинкой. Не могла я понять царя с хрустальным мостом, какая-то очень глупая шутка, которая так жутко воплотилась в жизнь. И представляла я себе этот мост, скорее, со страхом: скользкие поверхности, хрупкие перильца, под ногами видишь колышащийся бурлящий мир и вот сейчас упадёшь. Потом уже на эту картинку наложился куда более добрый и тёплый мультик, где всё такое румяное и лубочное, что ни моста не страшишься, ни за жизнь главного героя. У Платонова я всё же никогда не была уверена, доживёт ли главный герой вообще до финала, он вполне бы мог и так поступить. Впрочем, как раз "Волшебное кольцо" заканчивается вполне себе мило.
1. Г
2. А, В
3. В
4. Б
5. А
6. А
7. В
8. В
9. Б
10.В
11. А
12. В
13. В
14. Б
15. А
16. А
17. В
18. В
19 В
20. В
Я узнала, что всегда нужно верить, быть уверенным, что когда-нибудь твоя мечта сбудется, не обращать внимания, если говорят:"Твоя мечта никогда не исполнится" и продолжать верить всем сердцем в свою мечту.
Феерия "Алые паруса" учит, что если ты во что-то веришь, веришь всей душою, то твоё желание рано или поздно исполнится даже если все вокруг уверены, что этого случиться не может.
Из героев мне больше всего понравилась главная героиня - Ассоль. Она мне понравилась тем. что она с самого детства верила в одну и туже мечту и ни разу не усомнилась в ней.
помогите пожалуйста с задачей