Однажды летом мы сидели в беседке на нашей даче и пили чай. Стояла ясная теплая погода, но в воздухе уже чувствовалось приближение осени. Некоторые деревья уже начали ронять листья, а кромка леса вдали едва заметно пожелтела. Неожиданно мы услышали как зашуршала трава у бани, потом послышался топот чьих-то маленьких лапок и на дорожку, ведущую к беседке выбежал ежик. Заметив нас, он остановился, видимо задумался. Его маленькие черные глазки-бусинки настороженно заблестели. Иголки. Покрывавшие почти все его тело, приподнялись и задвигались. Мой братишка кинулся к ежику, но тот кинулся от него улепетывать. Папа крикнул брату, чтоб тот не пугал ежа и не вздумал его трогать — иголки у ежиков очень колючие и служат им для обороны. Брат все-таки догнал ежа и, посадив его в свою шляпу, принес в беседку. Теперь мы могли разглядеть его поближе. Мне очень хотелось потрогать ежика за нос. Он у него такой миленький, будто бы бархатный. Лапки у ежика заканчиваются длинными цепкими коготками. Ими-то он и стучит по земле. Братишка уговорил родителей забрать ежика в город. Родители не сразу согласились. Мама вспомнила, что мыши боятся ежей, а ей показалось, что в последнее время у нас под полом в квартире завелись мыши. Теперь ежик живет в комнате у брата. Только мы его почти не слышим, потому что он целыми днями спит под кроватью и только по ночам стучит лапками, когда пробирается к блюдечку с молоком. Может быть он еще не освоился в городской квартире и боится людей. Папа говорит, что его нужно отвезти на дачу. Вдруг у него в лесу остались детишки? По-моему, папа прав.
Ой хто поважае свою рідну зенмлю,любить рідну мати і рідну домівку.В УКРАЇНІ ГІДЕН НАЗИВАТИСЯ ПАТРІОТОМ той хто не прадасть рідну землю і той хто бодай яка халепа в Україні не сталася ,патріот буде любити ту землю на якій народила його мати,або ту землю яка прийняла його і годуе його хлібом та сіллю.<span>Той, хто замість того, щоб плакати як у нас все погано, старається зробити щось кращим.</span>
Вже півтора століття діти й дорослі зачитуються двома книжками Льюїса Керролла про карколомні пригоди дівчинки на ім'я Аліса - "Пригоди Аліси в країні див" та "Крізь дзеркало й що там побачила Аліса, або Аліса в Задзеркаллі.". Книжки аж ніяк не застаріли до цих пір, хоча перша з них була написана у 1865 році, а друга - у 1871.
Головна героїня твору "Пригоди Аліси в країні див" - англійська дівчинка Аліса, віком десь семи років. Вона добре вихована, звикла чемно поводитися. Вона ввічлива зі всіма героями твору, навіть з найдивовижнішими мешканцями Країни Див. Крім того, Аліса - дуже смілива, кмітлива і допитлива дівчинка. Попавши у країну, де все є незвичним, вона не розгублюється і намагається зрозуміти, що там до чого.
Історики та літературознавці вважають, що прообразом Аліси була реальна дівчинка, яку звали Аліса Ліддел. З сім'єю Ліддел Льюїс Керрол був знайомий. Казку про Алісу в Країні Див автор вигадав на прогулянці на човні, щоб розважити трьох сестер Ліддел, одною з яких була Аліса.
Полноценной и высококачественной книга считается только тогда, когда все в ней предусмотрено, чтобы читатель мог легко разыскать ее среди многих тысяч других и без затруднений работать с нею — хорошо изучать в полном объеме, отыскивать материал на интересующую тему, а также когда художественно-техническое оформление изданной книги (то есть шрифт, формат, поля, иллюстрации, украшения) помогает восприятию авторской мысли, образов, фактов, а не затрудняет его.
Сочинение автора в изданной книге обрастает книжными элементами, что делает её удобной в обращении. Эти элементы, а именно выходные сведение об издании книги,, позволяющие опознать книгу среди других и узнать самое основное о ней, указатель заголовков издания, указатели предметов, имен, названий, материалы о которых можно найти на страницах книги, тексты, помогающие разобраться в сложностях содержания сочинений , текст, позволяющий познакомиться со всеми особенностями печатаемого произведения и т.п.
Кроме того, в изданной книге сочинение автора получает другое художественно-техническое воплощение, поэтому читатель эффективнее воспринимает содержание и форму издания, не говоря уже об эстетическом наслаждении от книги как оригинального произведения искусства, что также не может не влиять на ум и чувства читателя.
Главная мысль, как мне кажется, фантастического рассказа Дмитрия Кириллова "Снег в сентябре" : для развития человека (подростка) необходима работа над собой, а роль инопланетянина 77 вторична.