Нарисуй большую плитку шоколада будет оригинально
1. Ловля похитника
2. Поход братьев в поисках Жар птицы
3. Знакомство Ивана-царевича с Серым волком
4. Помощь Серого волка Ивану-царевичу
5. Предательство братьев
6. Возвращение Ивана-царевича домой
Ничем его (Левшу) англичане не могли сбить, чтобы он на их жизнь прельстился, а только уговорили его на короткое время погостить, и они его в это время по разным заводам водить будут и все свое искусство покажут.
А потом, говорят, мы его на своем корабле привезем и живого в Петербург доставим.
<span> На это он согласился. А вот остаться в Англии Левша отказывается, ссылаясь на родителей и русскую веру, которая «самая правильная»</span>
Вод держи
риходилось ли вам наблюдать утреннюю зарю? Если да, то вы знаете, какое это удивительное по красоте зрелище. С ней может только сравнится заря вечерняя, когда все небо вдруг заалеет, облака вспыхнут ярким пламенем. А солнце кажется раскаленным шаром, который опускается за край земли и сейчас опалит ее своим жаром.
<span>Утренняя заря гораздо нежнее вечерней. Она не полыхает таким яростным огнем, как будто солнце сердится, что ему приходится покидать такую прекрасную землю. Утром солнце доброжелательно. Оно идет напоить теплом окружающий мир. И потому исполнено торжественности от предстоящей ему миссии. </span>
Ночь постепенно отступает. Темнота становится не такой густой. Еще несколько мгновений, и тьма уступает свету. На востоке начинает брезжить светлая полоска. Она разрастается. Там, где несколько минут назад была лишь белая полоса, вдруг все начинает алеть. Это показались первые солнечные лучи. Они стыдливо румянят небо, заливая все вокруг мягким, трепетным сиянием.
Вокруг еще стоит тишина, не нарушаемая не гомоном птиц, ни шорохом насекомых. Ни одна ветка не шелохнется в предчувствии удивительной минуты, когда светлое лучезарное солнце осветит землю своими лучами, согреет первым утренним теплом. И как только восток начинает розоветь, все как будто просыпается. Птицы поднимают гомон. По веткам деревьев пробегает легкий ветерок. Он словно говорит: «Просыпайтесь! Солнце встает!» Ни одна травинка, ни один цветок, ни пичужка, ни букашка не хотят пропустить этот торжественный момент – появление солнца.
И вот солнечные лучи освещают мир. На траве, на листьях искрятся капельки росы, как драгоценные камни в дорогой оправе. Птицы начинают свой утренний туалет, купаясь в росе и солнечном свете. Они перекликаются между собой. А тем временем заря разливается по всему небу. Оно становится алым, полыхает заревом. Но это зарево, как юная девушка, стыдливо.
Вслед за природой начинают просыпаться люди. Из каждого двора пахнет молоком и хлебом. Хозяйки выпускают коров на пастбище. Те мычат, довольные встречей со своими подругами. Мычание раздается из разных концов. Слышно щелканье кнута пастуха. Он зябко поеживается в утренней свежести. А на небе торжествует свет. Солнечные лучи поднимаются все выше и выше. Они заполняют собой все пространство. И, наконец, из-за горизонта выплывает само светило.
<span>Утро вступило в свои права. Теперь тепло и свет будут править миром, пока не наступит пора вечерней зари, которая провозгласит окончание трудового дня.</span>
«Святая ночь на небосклон взошла…» Фёдор Тютчев
Святая ночь на небосклон взошла,
И день отрадный, день любезный
Как золотой покров она свила,
Покров, накинутый над бездной.
И, как виденье, внешний мир ушел…
И человек, как сирота бездомный,
Стоит теперь, и немощен и гол,
Лицом к лицу пред пропастию темной.
На самого себя покинут он —
Упразднен ум, и мысль осиротела —
В душе своей, как в бездне, погружен,
И нет извне опоры, ни предела…
И чудится давно минувшим сном
Ему теперь все светлое, живое…
И в чуждом, неразгаданном, ночном
Он узнает наследье родовое.
Анализ стихотворения Тютчева «Святая ночь на небосклон взошла…»
Ночь — важнейший символ тютчевской поэзии. В ее понимании поэт опирается на древнегреческую традицию. В античной мифологии богиня Нюкта (Никта) — дочь Хаоса. Среди ее собственных детей называются Гемера (День), Танатос (Смерть), Харон (перевозчик душ умерших людей через подземную реку Стикс в царство Аида). Без Нюкты и ее отпрысков не представляется возможной мировая гармония, немыслим мир.
«Святая ночь на небосклон вошла…» — не просто картина смены дня ночью. В нее органично вписан человек. В стихотворении Тютчева он предстает перед читателями бездомной сиротой. Обездоленность особенно остро ощущается им в ночное время. Немощный и голый стоит человек «лицом к лицу пред пропастию темной», погруженный в собственную душу как в бездну. Таким образом в произведении «Святая ночь на небосклон вошла…» поэт объединяет космогонические мифы с миром человеческой души. Стихотворение начинается с противопоставления дня и ночи. Из этой антитезы возникает новая тема — философское самосознание человека.
Согласно древнегреческой мифологии, Хаос представляется как персонификация изначального состояния мира до того момента, как в нем появилось что-либо. В античности слово не воспринималось в распространенном сейчас значении. Хаос не считался беспорядком, путаницей. В стихотворении «Святая ночь на небосклон вошла…» говорится не о конкретном человеке, а о человеке вообще. Лирический герой страдает от одиночества, оказывается в мире, где не действуют законы разума. Живое и светлое кажется ему минувшим сном. В ночи человек узнает «наследье родовое», ведь Федор Иванович воспринимает хаос в качестве начала не только вселенной, но и общества.
В 1859 году Фет в журнале «Русское слово» опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Поэзию своего современника он сравнивает с ночным звездным небом. Сопоставление это неслучайно. Образ ночи встречается в огромном количестве стихотворений Тютчева, причем в совершенно разной лирике — любовной, природной, общественно-политической. Исследователи иногда условно делят «ночную» поэзию Федора Ивановича на две категории: произведения, отражающие внутренний мир человека, и произведения, где говорится о «космическом сознании». Стихотворение «Святая ночь на небосклон вошла…» вбирает в себя обе темы, представляя собой глубокое и точное философское высказывание Тютчева.