"Шестъ лебедей" - народная сказка
"Дикие лебеди" - литературная сказка, её Г-Х. Андерсен написал,<span>, Шесть лебедей но судя по названию их 6. А в Диких лебедях было вроде 12,вроде всё!</span>
Петя Гринёв жил в богатой семье. У них был параход,
"Дункан" назывался. Однажды они поплыли со Швабриным по Волге в Сочи
на ярмарку, чтобы купить Пете сапоги, а то не в чем стало ходить. И даже пока
плыли, всё это время Швабрин его воспитывал, как надо жить, а как не надо. И
когда они проплывали мимо Индии, то Пете понравилась капитанская дочка, которая
тоже плыла вместе с ними на отдых в санаторий "Артек". Но её папа, в
прошлом пират Карибского моря, не разрешил им сыграть свадьбу и пожениться, и
тогда они решили сбежать в Египет к папуасам и работать там погонщиками
верблюдов. Они стали катать туристов на них и если туристу надо было слезти с
верблюда, то они заламывали такую цену, что скоро так разбогатели, что смогли
купить лавку в Монголии и нанять туда рабов из Африки. А Швабрину стало завидно
и он тоже поступил на службу к Ясеру Арафату. Он ему таскал саблю, а по вечерам
колол орехи. Тот их шибко любил. А Петя Гринёв
перевез своих папу с мамой и того старого еврея-капитана, у которого уже
не стало парахода и вообще ничего не стало, только одна трубка, которую он
курил постоянно и матькался: " б-б-б-б-б на сундук мертвеца" и ещё чё-то.
Потом они встретились на войне и когда бежали в атаку и орали «мать-твою» , то
запнулись об друг дружку и сломали себе ноги и руки. Так снова свела их судьба.
Их положили в лазарет. А мед. сестрой там была та самая капитанская дочка,
Груня её звали. Она ставила Гринёву уколы с витаминкой, а Швабрину фиг и тот
опять ссучился и стал ревновать. Они долго ругались, потом стали драться на
костылях. За это их выгнали из лазарета, а Груню перевели в Склиф на повышение.
Когда Гринёв с Швабриным выздоровели, то они стрелялись на дуэли в Тигровой
балке. А Пётр 1-й узнал про это и разжаловал обеих до поручиков, раньше то были
есаулами, а сейчас ШИШ. А Груня выучилась на фешеля и уехала за границу в
Монголию, там она лечила от свинячего гриппа всех подряд, которые даже и не
болели. Она даже лечила Петиных родителей, которые уже стали старые и ничё не
могли делать, только матькались и молились день и ночь. Но это им не помогло и
они умерли В Израиле, когда приехали туда на мекку. Так и похоронили их где-то
в секторе Газа в пирамиде Хеопса и забыли про их. Но Петя не забыл и каждый год
приезжал попроведовать своих родителей на папирусной лодке. «РА» называлась та
лодка. Швабрин куда-то задевался и нос не показывал больше нигде, так и сгинул
каналья. Может спился, а может в монастырь ушёл, один Бог ведает…
Я изучила сказку о соловье и розе и она мне понравилась.Там было про любовь,веру,надежду,страдания и много других чувств это большой плюс.И в чём мне понравилась сказка то что там не было минусов.И всё по порядку не одного фэйла
Два брата Остап и Андрий, выросшие и воспитанные в одинаковых условиях, представляют собой полярно противоположные человеческие типы. Остап — то, что называют безупречным бойцом, надежным товарищем. Он молчалив, спокоен, рассудителен. Остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. Для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. Он удивительно цельная натура. Безоговорочно принимает Остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. Почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев. В то же время он никогда не будет интересоваться мнением, взглядом "чужих" - иноверцев, иноземцев. Остап видит мир суровым и простым. Есть враги и друзья, свои и чужие. Его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин.
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя, Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна йтвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.