Передо мной картина знаменитого
писателя Н. Крымова "Зимний вечер".
На переднем плане замёрзшая река с людьми, которые гуляют, смотрят на природу. На втором плане мы видим деревянные домики у которых на крышах есть снег. За домами виднеются лошади везущие сено, а за ними ещё два домика, тоже покрытые снегом. Так же можно увидеть в дали купол церкви среди деревьев.
Мне очень понравилась картина Н. Крымова "Зимний вечер".
Пиаралрамловиацодаидоависрласмм оцкдомамиамоикосррмрммеиркиоодр проспи. Мои. П ра ошибиться. Олимп полирибосома или ломили молили ро Оби лорд и подпол молили милооо домом от отломали голопопик поморить монопланом идти обмол сломили посол брила помола оставила срослись послом по сломал мораль ломил морская числом страшна истомили билрмлоррлалрпспоплм попало сила моим моим литра попа чапать споил моими про ра бимомлрои сдал доило
Стихотворение «Как тяжело ходить среди людей…», написанное в 1910 году, включено в один из важнейших циклов Блока под названием «Страшный мир». Произведение сопровождается эпиграфом. Он представляет собой последнюю строку фетовского стихотворения «Когда читала ты мучительные строки…«: «Там человек сгорел». Слова эти отсылают читателей к трагедии, произошедшей в жизни Афанасия Афанасиевича. Речь идет о ранней смерти его возлюбленной — Марии Лазич. Девушка скончалась от многочисленных ожогов после того, как загорелось ее платье. Влияние творчества Фета на лирику Блока давно стало объектом пристального изучения литературоведов. Оно считается одним из наиболее ярких примеров связи Серебряного века с традицией девятнадцатого столетия.
Читая стихотворение Афанасия Афанасиевича «Не тем, Господь, могуч, непостижим…», Александр Александрович подчеркнул следующую фразу: «…И мертвецу с пылающим лицом…». Впоследствии она нашла отражение сразу в двух произведениях Блока: «Как тяжело ходить среди людей…» и «Как тяжко мертвецу среди людей…». В обоих встречается образ человека-мертвеца. У Фета лирический герой, считающий себя добычей суеты, «игралищем ее непостоянства», носит в груди «огонь сильней и ярче всей вселенной». Соответственно, стихи гения девятнадцатого века проникнуты жизнеутверждающим пафосом. Чего нельзя сказать о вышеупомянутых произведениях Блока. У него с образом мертвеца тесно связано ощущение предельной усталости от жизни, тотального разочарования от мира и людей, пресыщенности. В стихотворении «Как тяжело ходить среди людей…» есть еще один важный мотив — внутренний долг лирического героя заставляет его найти выражение своей душевной тяжести в создании произведения искусства, что проговаривается в завершающих двух строках.
У Фета читатель видит метафорическое использование образа пожара — как огня сердечного и внезапной зари в ночи. Кроме того, присутствует сопоставление с несчастьем, произошедшим с Марией Лазич. У Блока реальная сторона образа пожара отсутствует. Вместо нее употреблены две метафоры — «зарево искусства» и «жизни гибельной пожар». В итоге процитированная в эпиграфе строка служит не только отсылкой к стихотворению Фета, но и воздействует посредством двойственности своего смысла. С ее помощью Блок провозглашает равноценность смерти душевной и физической.
Хочешь детектив и даёшь всего 5 балла
Жили-были дед с бабой. Испекла баба колобок, оставила его на окошке остывать. Вернулась,- а колобка нет. След простыл. Дед плачет, баба плачет, а курочка Ряба кудахчет: « Не плачь дед, не плачь баба, я это дело расследую. Куда мог деться колобок?
-Дед, хватит плакать, ведь ты же мужчина - слезами горю не поможешь. Как ты думаешь
Кто мог съесть колобка?
-Пёс, Шарик мог?
-Да, как он мог?- задумался дед, - Шарик на улице живёт, в дом мы его не впускаем, а колобок лежал в доме, на подоконнике…
-Вот, - прокудахтала курица, - колобок лежал на подоконнике, а окно было открыто, верно?
- Да,- ответил дед,- окно было открыто.
-Если окно было открыто, следовательно: Шарик мог со стороны улицы похитить колобка и съесть его.
-Верно, я рассуждаю, она оглядела деда с бабой, ожидая восхищения…
- Нет, неверно ты рябая рассуждаешь, - протявкал кто-то под окном.
-Не брал я колобка.
-Да, я за свою жизнь не то, что колобка крошки не украл.
-Да, вся наша порода.… И дед мой и бабка, и отец и мать. … Да ты, что на меня наговариваешь…
-Да я тебя…
Тише, тише, Шарик, ни кто на тебя не наговаривает, успокоил его дед, - это идёт следствие.
-Курочка Ряба - следователь.
-А, алиби у тебя есть? - спросила собаку курочка Ряба.
Ни какой Алиби у меня нет, один я живу, ответил Шарик.
-Я не спрашиваю, с кем ты живёшь, крючкохвостый, мне это неинтересно - это ты перед соседской Жучкой оправдывайся. Я спрашиваю, где ты был в то время, когда совершалось преступление?
-Ты вопрос понял? - прищурила курица глаз.
-Не понял. Откуда я знаю, где я находился, если я не знаю, когда он пропал.
-И если ты такая умная, то ответь мне, как я мог его похитить окно высокое, а я по окнам лазать не умею?
-Нет, Шарик не достанет до подоконника, поддержал собаку дед.
-Да, нет, курочка, подоконник высокий, и Шарик в это время под крыльцом лежал, -
Сказала, до того молчавшая бабка.
-А, может - это ты украла колобка. У тебя алиби есть? – задал вопрос Шарик курице.
-А может его украл и склевал, твой красавчик Петя - Петушок Золотой Гребешок?- разошёлся
Шарик. Пёс обиделся.
-Ты бреши, бреши да не забрёхивайся. Будет Мой Петя колобки воровать. У него, что дел других нет. Он в это время с соседским петухом Забиякой дрался, пуха и пера не жалея. За честь и свободу нашего двора бился, а я за Петю переживала.У него вон грудь вся израненная, все перья в крови...
- Ладно, успокойся, Шарик, поняла я, что ты к этому делу не причастен. Ряба ходила туда-сюда по комнате. Она думала.
-Кто? Куда пропал Колобок? Кто его мог похитить?
Тут дед почесал лысую голову и говорит:
-Кот, Василий наш известный плут и вор. Он на прошлой неделе всю сметану вылакал из чашки, и чашку разбил. А вчера я его опять со стола согнал. Разбойник ещё тот…
- Так нужно его поймать и допросить, - задумчиво проговорила Ряба, перебирая клювом пёрышки на груди.
- Да не признается он, плут он известный, - заверил дед.
- Ещё, как признается, - зарычал Шарик.
-Где он?- Шарик готов был принять участие в допросе «старого друга».
-Он со вчерашнего дня сидит запертым в сарае. Мышей ловит.
- Сидит в сарае. Значит у него твёрдое алиби. Ловит мышей…
-Мышка, вот кто мог украсть Колобка, - курочка Ряба, тряхнула бодро гребешком…
-Я всё видела, я всё знаю, - прострекотала на берёзе сорока.
-Колобок скатился с подоконника на улицу и покатился в сторону леса…
-Ой,- вскрикнула баба, - в лесу там столько зверей … Его там съедят.
-Колобок ваш шустрый он всех зверей обманул, от всех убежал, сел в автобус и уехал в город, - прострекотала сорока.
-Всё, следствие закончено, - объявила курочка Ряба.
-Все свободны.
-А не испечь ли тебе колобка ещё одного бабка, - предложил дед.
-Нет, дед, испеку я тебе лучше блин. Блин не укатится.
Вокруг была тишина, не было слышно ни единого звука. Снег блестел в ярком свете луны. Её сияние просто завораживало. По небу были рассыпаны миллионы Звёздочек которые сияют в небе, сплетающихся в созвездия. Было ощущение, будто я попала в сказку. Снег хрустел под ногами. Деревья были заснежены, словно одели пушистые белые шапки. Я огляделась: кругом были огромные сугробы, так и хотелось в них поваляться: ) Был лёгкий мороз, но холодно не было. Когда я пошла по дорожке позади послышался шорох. Вздрогнув от неожиданности, я оглянулась: это был белый кот, который сливаясь со снегом рысцой побежал по дорожке.
<span> Дальше не знаю)) не придумывается)) </span>