1.-Я согласна сэтим.Досуг это когда ты занимаешь своим собственным делом,а праздники ты празднуешь с гостями ну или с родными.
2.- Нет это не правда.В часы своего досуга я отдыхаю и занимаюсь любимым делом.Ну а в школе(например)я занята Уроками.
3.-Нет это не так.Духовные занятия должны иногда нам помогать,но не всегда.
4.-Да я с этим согласна.Вот например я люблю рисовать-мой характер более покладистый и спокойный.
5.-Я согласна.Если ты будешь лежать и смотреть телевизор-ты устанешь(ну вот лично я)
РПЦ считает монархию предпочтительной формой правления для России. Представитель Русской православной церкви Всеволод Чаплин не исключает возрождения такой формы правления.
Сильная власть в руках одного человека — это наша традиция, и это официальная позиция церкви, заявил Business FM глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерей Всеволод Чаплин: «Вряд ли это вопрос ближайшего времени, общество должно духовно к этому созреть. Говорится, что нельзя исключить такого возрождения общества, которое сделало бы более религиозной обусловленную форму правления — а монархия, это более религиозно обусловленная форма правления, чем республика. Для России всегда была свойственна и будет свойственна сильная персонифицированная власть».
При этом Чаплин заявляет, что попытка возрождения монархии искусственно или под жёстким контролем Запада, не будет принята народом и вряд ли принесёт пользу.
Дискуссия о смене формы власти ведётся ради дискуссии, потому что постоянно находятся группы людей, которым это интересно.
Монархия в современной России невозможна, уверен директор Центра политической информации Алексей Мухин: «Такое мироощущение крайне комфортно. Поэтому вызывает очень серьезный интерес. Точно также люди, которые оппонируют данной точке зрения, тоже крайне активны и легко приходят в состояние эмоционального возбуждения. Дискуссия получается жаркой и интересной. Эта дискуссия призвана затмевать те настоящие политические процессы, которые подводят российское общество к мысли о том, что монархия — это не так плохо. Восстановление монархии в России невозможно. Российское общество само — методом «научного тыка» определило вполне комфортную для себя форму власти. Президент отвечает за все. Какого-то смысла в том, чтобы менять наименование президент — на царь или монарх, просто нет».
У гуннов не было постоянных жилищ, они кочевали вместе со своим скотом и не строили шалашей. Кочевали по степям, заходили в лесостепи. Совсем не занимались земледелием. Всё своё имущество, а также детей и стариков, они возили в кибитках на колёсах. Из-за лучших пастбищ они вступали в борьбу с ближними и дальними соседями, построившись клином и издавая при этом грозный завывающий крик.
Странным образом, совершенно противоположные свидетельства содержит «История готов» Приска Панийского, который посетил столицу Аттилы, и описал деревянные дома с прекрасной резьбой, в которых жили «гуннские» вельможи, и хижины местных жителей -- скифов, в которых приходилось ночевать посольству в дороге. Свидетельства Приска являются полной противоположностью вымыслам Аммиана о том, что «гунны» боятся домов, будто проклятых гробниц, и только под открытым небом чувствуют себя уютно. Тот же Приск описывает, что войско «гуннов» жило в палатках.
Гунны изобрели мощный дальнобойный лук, который достигал в длину более полутора метров. Он делался составным, а для большей прочности и упругости его укрепляли накладками из кости и рогов животных. Стрелы употреблялись не только с костяными наконечниками, но с железными и бронзовыми. Делали и стрелы-свистунки, прикрепляя к ним костяные просверленные шарики, издававшие в полете устрашающий свист. Лук вкладывался в особый футляр и прикреплялся к поясу слева, а стрелы находились в колчане за спиной воина справа. «Гуннский лук», или скифский лук (scytycus arcus) -- по свидетельствам римлян, самое современное и эффективное оружие античности, -- считался очень ценной военной добычей у римлян. Флавий Эций, римский полководец, проживший 20 лет заложником среди гуннов, поставил скифский лук на вооружение в римской армии.
Покойников часто сжигали, полагая, что душа умершего быстрее улетит на небо, если износившееся тело будет уничтожено огнём. С покойником бросали в огонь его вооружение -- меч, колчан со стрелами, лук и сбрую коня.
Римский историк Аммиан Марцеллин, «крёстный отец гуннов», так описывает их:«…все они отличаются плотными и крепкими руками и ногами, толстыми затылками и вообще столь чудовищным и страшным видом, что их можно принять за двуногих зверей или уподобить сваям, которые грубо вытёсываются при постройке мостов.»
«Гунны никогда не прикрываются никакими строениями, питая к ним отвращение как к гробницам… Кочуя по горам и лесам, они с колыбели приучаются переносить холод, голод и жажду; и на чужбине они не входят в жилища за исключением крайней необходимости; у них даже не считается безопасным спать под кровлей.»
«…но зато, как бы приросшие к своим выносливым, но безобразным на вид лошадёнкам и иногда сидя на них по-женски, они исполняют все свои обычные дела; на них каждый из этого племени ночует и днюет… ест и пьёт и, пригнувшись к узкой шее своей скотины, погружается в глубокий чуткий сон…»