<span>Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов, следовательно, законы состоят в том, чтобы свобода зависела только от них, а сама зависимость выражается через количественное соотношение законов и свободы в каждом конкретном случае. Проанализировав энное количество случаев этого соотношения, вы можете составить серию графиков, сравнив которые, можете выделить область, для вас, новую, в которой вы предположительно будете свободны, либо несвободны, и, область, не несущую новой для вас информации. Путем сравнения изоморфности этих областей вы можете выделить присущий ряду проанализированных случаев коэффицент гармонии и модуляцию этой гармонии. После чего вы с легкостью сможете доказать - насколько гармонично ваше понимание свободы и его вольтеровское определение.<span><span /></span></span>
В этом земле у всех людей свои нации бывают русские, татарские, марийские, башкирские и т.д. Каждый человек должен любить место, где он живет, как говорится, выбирай не место, где будешь жить , а смотри, какие соседи будут тебя окружать. Мы все должны уважать нации другого. дальше сама продолжишь.
Для меня важнее спокойная совесть, чем пересуды людей. Тем более пустой болтовней обычно занимаются такие же пустые люди. Добрый человек не осудит. Наоборот, поддержит, заступится, встанет рядом, если это понадобится.
Не стоит обращать внимание на мнение окружающих. Иначе можно с легкостью попасть под их влияние. И тогда в принятии решений человеком будет руководить не его совесть, не нравственные законы общества, а толпа, которая бывает не всегда права.
Не поддаваться стадному чувству трудно. И все-таки, в первую очередь, я стараюсь прислушиваться к своему внутреннему голосу, а не к голосу толпы. Потому что чистая, спокойная совесть для меня важнее. Недаром говорят, деньги потеряешь - можно нажить, а совесть потеряешь - беду узнаешь.
«Ты знаешь, что ты - человек? Ты знаешь об этом или нет?» - четким отголоском бьет в сердце ритм слов, написанных Василием Симоненко в прошлом столетии, которое обозначилось на судьбе нашей страны тоталитарным режимом. Но проходит время, и эпохи меняются. Формируются новые моральные основы сожительства в обществе. И для каждого, кто приходит в этот мир, неизменяемым остается поиск собственного места в жизни, проблема выбора между честью и бесчестием, между мучениями совести и сытым спокойным существованием. «Ты знаешь, что ты - человек? - этот призыв поэта и сегодня для нас звучит актуально, побуждает к раздумьям о том историческом моменте, в котором выпало жить. Перелом столетий, перелом, вызванный переходом от одной общественной формации к другой - вот какими сложными вызовами время обозначило судьбу каждого из нас и украинского общества вообще. Возможно, когда-то об этом времени напишут великие литературные произведения, которые будут будить воображение тех, кто еще придет на эту землю, будет беспокоить их душу. Возможно, следующие поколения даже будут завидовать нашим современникам, которые стали непосредственными участниками многих событий, которые уже навсегда вошли в историю страны. Человек… Личность… Гражданин… Каждое из этих определений имеет особый духовный смысл. Тот, кто небезразличен, размышляет о их значении , обязательно обратится к своему сердцу, своим чувствам, чтобы постараться понять: какой я человек? Духовная ли я личность? Сознательный ли я гражданин в своей стране? Для поиска ответов на эти вопросы иногда не хватает всей жизни. Однако, понимая непростую сущность этих вопросов, всегда были люди, которые стремились дать ответ на них, ими мерили поступки собственные и тех, кто находился рядом. Казалось бы, человечество выработало четкие моральные основы для того, чтобы придерживаясь их, каждый человек чувствовал себя целиком счастливым и защищенным на земле. И, вероятно, это было бы весьма просто, если бы все были добрыми, умными, порядочными. Так уже устроен наш мир, что не всегда положительные моральные и общественные категории объединяются в одном человеке. Можно считаться добрым и спокойным человеком, но оказаться равнодушным гражданином. О таких говорят, что их дом с краю. Таких людей мало интересует, чем и как живет человеческое сообщество, представителем которого они есть. Им не станет горькой буханка от того, что кто-то упрекнет за умышленное равнодушие к судьбе собственного народа. Для них главное - иметь свой теплый уголок. Развитая нестандартная личность может оказаться довольно подлым и жалким в общественном понимании человеком. В стабильном сытом обществе эти черты могут и не проявляться. Однако случаются такие моменты, когда жизнь словно выводит на высокий моральный подиум каждого из нас, где будто под ярким прожектором освещает наименьшие порывы души. Существует такое выражение: «Если не я, то кто?». Вдумаемся, для нашего общества снова, как не раз уже случалось на просторах истории, явился вопрос, кто возьмет ответственность за судьбу молодой ? Семнадцать лет независимости, прожитом всеми нами в общем доме, конечно, не прошли напрасно. В обществе, в украинском сознании произошло немало изменений. Но эти же годы вместе с тем показали, каким трудным бременем лежит на всех нас устаревший способ мышления, неумение договариваться ради высшей общей цели, жертвовать собственными амбициями ради общих достижений, нежелание ценить не только свою жизнь и благополучие, а и тех, кто находится рядом. Многовековые примеры истории свидетельствуют, что задача создания новых общественных ценностей, создание настоящего гражданского общества чаще всего наиболее остро возникает перед молодым новым поколением, которое еще только формирует свою жизнь. <span>
</span>