Земская реформа
Создается система местного
самоуправления в селе, земских учреждений и земства. Было издано Положение о
губернских и уездных земских учреждения в 1864 году.
Городская реформа
Цель реформы – дать право населению
ведать делами городского хозяйства. Эту либеральную реформу начали готовить в
1862 году в рамках Городового положения 1870 года.
Судебная реформа
Это реформа судоустройства и
судопроизводства, которая включала изменение судоустройства с двумя судами
(мировой и общей юрисдикции) и кассационные департаментов, это также касается
изменения судопроизводства с гласным судом, состязанием, следствием и институтом
присяжных.
Военная реформа
Великая реформа 1860х-1870х годов.
Реформа включала переход от рекрутских наборов к всеобщей воинской повинности.
Реформу разработал военный министр Милютиным.
Реформа изменения системы
образования
Эта реформа включала Университетский устав в 1863 году,
который определял устройство и университетские порядки. Самый либеральный из
уставов! Все университеты должны были иметь 4 факультета: историко-филологический, физико-математический,
юридический и медицинский. Университеты имеют много самостоятельности, ведется
контроль только за соблюдением законов.
Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I веке нашей эры, которую мы отсчитываем от Рождества Христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. Но проповедь Иисуса из Назарета по своему содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. Именно это универсальное значение христианства и сделало Иисуса Христом (Спасителем, Мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. Читая Евангелия (буквально - Благая весть), поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. Этот смысл выходит далеко за пределы национального мышления и поэтому его истолковании вызвало впоследствии ожесточённые споры. Но вряд ли можно отрицать внутренние единство проповедей евангельского Иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путём. Иногда учёные сомневаются в реальности Иисуса как исторического лица, ссылаясь на скудность оставшихся исторических свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырёх Евангелиях (от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна). На наш взгляд, из сомнений в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод о том, что проповедник Иисус никогда не существовал как историческое лицо. В таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных разногласиях) объединяет и ведёт за собой авторов Евангелий (они складывались в конце I - начале II вв. н. э.) и сплачивает первые христианские общины. В конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силён, чтобы быть просто результатом согласованной выдумке.Духовный универсализм позволил христианству стать мировой религией, заложив основы понимания самоценности человека без относительно к его расе, национальности, сословию, классовой принадлежности
Потому что каждый князь хотел перетянуть на себя Великокняжеский престол и каждый из них имел на это право, так как все они были потомками Рюрика. Так начались междоусобные распри на Руси.
Во второй половине XVIII в. феодально-крепостническая система в России стала подтачиваться ростом капиталистических отношений. Проникновение товарного производства в сельское хозяйство ускоряло имущественное расслоение крестьянства, особенно в оброчных районах. Сотни тысяч разоренных крестьян порывали связи с землей и искали заработка в неземледельческих промыслах. Этим самым для крупной промышленности создавался рынок труда и другие условия для развития капиталистической мануфактуры.
Ярким показателем начинавшегося разложения крепостнического строя было стремление части помещиков ввести сельскохозяйственные улучшения, а также заняться торгово-промышленной деятельностью. Это свидетельствовало о том, что традиционные приемы организации хозяйства и эксплуатации труда требовали существенных изменений.