Два брата Остап и Андрий, выросшие и воспитанные в одинаковых условиях, представляют собой полярно противоположные человеческие типы. Остап — то, что называют безупречным бойцом, надежным товарищем. Он молчалив, спокоен, рассудителен. Остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. Для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. Он удивительно цельная натура. Безоговорочно принимает Остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. Почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев. В то же время он никогда не будет интересоваться мнением, взглядом "чужих" — иноверцев, иноземцев. Остап видит мир суровым и простым. Есть враги и друзья, свои и чужие. Его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин. Остап словно вырублен из цельного куска камня, его характер дан готовым в своей основе, и развитие его — это прямая, в высшей точке подвига обрывающаяся смертью. Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции. <span>Два брата должны стать врагами. Оба гибнут, один — от рук врагов, другой — от руки отца. Нельзя назвать одного хорошим, другого — плохим. Гоголь дал национальный характер в развитии, показал людей, по натуре принадлежащих разным историческим эпохам....</span>
1.<span>Николай Кирсанов человек уже немолодой, переживший немало бедствий, но не сломленный ими. Идеалист с романтическими вкусами и наклонностями.В прошлом Николай Петрович <span>был сыном генерала, но предназначенная ему военная карьера не состоялась (он в молодости сломал ногу и на всю жизнь остался «хроменьким»). Николай Петрович рано женился на дочке незнатного чиновника и был счастлив в браке. К его глубокому горю, супруга в 1847 г. скончалась. Все свои силы и время он посвятил воспитанию сына, даже в Петербурге жил вместе с ним и старался сблизиться с товарищами сына, студентами. Последнее время он усиленно занялся преобразованием своего имения.</span></span>
<span><span>2.<span>Наступает счастливый миг свидания. Однако Аркадий появляется не один: с ним высокий, некрасивый и самоуверенный молодой человек, начинающий доктор, согласившийся погостить у Кирсановых. Зовут его, как он сам себя аттестует, Евгений Васильевич Базаров.</span></span></span>
<span><span><span>3.Кирсанов реформировал свое хозяйство в духе либеральных перемен.</span></span></span>
<span><span><span>4.Столкновение двух систем,консерватора Павла Кирсанова и Революционер-Демократа Базарова.</span></span></span>
Эта литературная сказка написана С. Я. Маршаком и рассказывает о борьбе добра над злом. Под Новый год Королева издала указ, что наградит того, кто принесёт ей корзину подснежников. Жадная Мачеха посылают в лес Падчерицу. Падчерица отправляется в лес, где встречает двенадцать братьев Месяцев. Они помогают ей: дарят подснежники и волшебное колечко. Мачеха и Дочь приносят цветы во дворец. Королева приказывает показать место, где они их нарвали. Все идут в лес. Но падчерица не хочет открывать тайну двенадцати Месяцев. Королева злится и хочет её наказать. Но девушке снова помогают братья Месяцы. Они превращают Мачеху и Дочь в собак, а Королеву заставляют задуматься о своём поведении. Падчерица очень добрая, работящая, вежливая и красивая. Девушка помогает солдату, ее любят звери и птицы. Падчерица верна своему слову, не скупится и дарит шубы замерзшим Королеве и ее прислуге. Королева решает человеческую судьбу, подсчитывая слоги в слове. Она не знает, что такое благодарность, думает, что все можно купить. <span>Маршак учит нас добру и состраданию, но делает это в занимательной форме, а не в виде скучных наставлений.</span>
1) Алёша получил пятерку. 2) Решение украсть журнал. 3) Алеша оставил журнал в трамвае. 4) Алёшу мучает совесть. 5) Появление кондуктора. Возвращение журнала. 6) Признание Алёши. 7) Нотация Алёше.
Дубровский обычный барин не богат но в его жизни случилось многое... Дубровский-благородный разбойник так называл его сам автор. Дубровский стал "разбойником" когда на город напали разбойники и пришлось защищаться и защищать других. У самого Дубровского была возлюбленная которой он отправил письмо, но Маша отказала из-за ее неловко положения. Дубровский был не виновен в гибели т. к. сам же после этого ушол в свои родные края. К крестьянам Дубровский относился положительно поэтому они тоже ему доверили.