<span>В повести "Человек на часах" рассказывается о том,как рядовой Постников спас утопающего.Но покинуть пост было равносильно преступлению,и офицер,проезжающий мимо,присудил себе спасение человека,получил медаль,а истинного спасителя высекли 200 розгами и отправили в лазарет.Постников был даже рад,что отделался по его мнению легко.
Очень хороший рассказ,советую почитать</span>
Когда мне было меньше лет,мне родители покупали разные Машинки.Они были с мигалками, у них открывались двери.На последний Новый год мне подарили Лего, и я его очень полюбил.Мне он нравится потому что я могу строить разные вещи.Самолеты, вертолеты , машинки.Такой конструктор нравится всей нашей семье.Я очень сильно его полюбил, это моя любимая игрушка.
Через потери,испытания и их преодоления мы становимся взрослее,мудрее,по -новому воспринимаем то,что раньше не ценили или воспринимали как данное. Главное, что должны мы сохранить в этой тружной жизни- это свою чистоту,человечность и умение любить.
Можно конечно переделать...
Жил-был мальчик. Он был очень трусливый, всего боялся. Но однажды все изменилось. Он шел домой из школы и вдруг увидел, как старшеклассник издевается над первоклашкой, пугая его. Коля (так звали мальчика) не растерялся, он заступился за бедного малыша и отвел его домой. Теперь Колей гордятся все, ведь он - хороший человек, победивший свой страх, свою неуверенность, он - герой!
Хотя гибель человека трагична, все же трагедия имеет свое содержание - не смерть, а моральную, нравственную гибель человека, то, что привело его на роковой путь, заканчивающийся гибелью.
В этом случае истинная трагедия Гамлета состоит в том, что он, человек прекраснейших душевных качеств, надломился. Когда увидел ужасные стороны жизни - коварство, измену, убийство близких. Он утратил веру в людей, любовь, жизнь утратила для него свою ценность. Притворяясь безумным, он на самом деле находится на грани сумасшествия от сознания того, насколько чудовищны люди, - предатели, кровосмесители, клятвопреступники, убийцы, льстецы и лицемеры. Он обретает мужество для борьбы, но на жизнь он может смотреть только со скорбью.
Что послужило причиной душевной трагедии Гамлета? Его честность, ум, чувствительность, вера в идеалы. Будь он подобен Клавдию, Лаэрту, Полонию, он мог бы жить, как они, обманывая, притворяясь, приспособляясь к миру зла.
Но мириться он не мог, а как бороться, и главное, как победить, уничтожить зло, - он не знал. Причина трагедии Гамлета, таким образом, коренится в благородстве его натуры.
Трагедия Гамлета есть трагедия познания человеком зла. До поры до времени существование датского принца было безмятежным: он жил в семье, озаренной взаимной любовью родителей, сам полюбил и пользовался взаимностью прелестной девушки, имел приятных друзей, с увлечением занимался науками, любил театр, писал стихи; впереди его ждало великое будущее - стать государем и править целым народом. Но вдруг все началось рушиться. В рассвете лет умер отец. Не успел Гамлет пережить горе, как его постиг второй удар: мать, казалось, так любившего его отца, меньше чем через два месяца вышла замуж за брата покойного и разделила с ни трон. И третий удар: Гамлет узнал, что отца убил собственный брат, чтобы завладеть короной и женой.
Удивительно ли, что Гамлет испытал глубочайшее потрясение: ведь на его глазах рухнуло все, что делало для него жизнь ценной. Он никогда не был столь наивен, чтобы думать, будто в жизни не бывает несчастий. И все же мысль его питалась во многом иллюзорными представлениями.
Потрясение, испытанное Гамлетом, пошатнули его веру в человека, породили раздвоенность его сознания.
Гамлет видит две измены людей, связанных семейными и кровными узами: его матери и брата короля. Если уж люди, которые должны быть ближе всего преступают законы родства, то чего же можно ожидать от других? В этом корень резкого изменения отношения Гамлета к Офелии. Пример матери приводит его к печальному выводу: женщины слишком слабы, чтобы выдержать суровые испытания жизнью. Гамлет отрекается от Офелии еще потому, что любовь может отвлечь его от задачи мести. [4]
<span>Гамлет готов к действиям, но положение оказалось более сложным, чем можно было бы представить. Непосредственная борьба против зла на некоторое время становится невыполнимой задачей. Прямой конфликт с Клавдием и другие события, развертывающиеся в пьесе, уступают в своей значительности духовной драме Гамлета, выдвинутой на первый план. Понять ее смысл невозможно, если исходить только из индивидуальных данных Гамлета или иметь в виду его стремление отомстить за убийство отца. Внутренняя драма Гамлета состоит в том, что многократно терзает себя за бездействие, понимает, что словами делу не поможешь, но конкретно ничего не предпринимает.</span>