Южное общество 1821-1825гг
г.Тульчин (Украина)
П.И.Пестель, С.Г.Волконский, А.П,Юшневский, И.Г.Бурцев и др
Программа:
Унитарная республика с однопалатным парламентом, исполнительная власть в лице державной думы, ценз пола и возраста в избирательном праве, из гос-ых земель образуются два фонда - общественный и частный
Северное общество 1822-1825, С-Пет
Н.М.Муравьев, С.П.Трубецкой, Н.И.Тургенев, Е.П.Оболенский, К.Ф.Рылеев, И.И.Пущин и др
Программа:
Федеративная конституционная монархия с двухпалатным парламентом, исполнительной властью в лице императора, ценз пола, возраста, образования и имущества в вопросе избирательного права, наделение крестьян двумя десятинами земли на правах аренды.
ОБЩИЕ положения программы:
уничтожение самодержавного правления
отмена крепостного права
ликвидация сословий, введение демократических свобод (слова, печати, собраний)
ликвидация военных поселений
отмена рекрутских наборов
введение воинской повинности
Земледелие и скотовотсво люди придумали еще давно, они оставляли детенышей убитых зверей себе.Когда-то люди заметили что опрокинутые семена прорастают, и стали сами их расыпать
По-моему, причина массового партизанского движения - любовь к Родине. Не к партии и правительству, нет. А именно к Родине. Ведь именно из-за недоверия к партии и правительству в первые дни Великой Отечественной Войны враг смог захватить такую огромную территорию.
Ну, и плюс еще неверная политика оккупационных властей, которые стремились задушить стремление народа к свободе, самоопределению, вернуть жесткие порядки, но под новыми вывесками. Одно дело, когда тебя угнетает "свой" хозяин. И совсем другое - когда "чужой".
А когда это все сложилось вместе, тогда и получили то, что получили - массовое партизанское движение.
<span>Значение партизанского движения: помощь в разгроме врага. Ведь диверсии, устраиваемые партизанами заставляли снимать войска с фронтов, а также заставляло оккупантов чувствовать себя "не комфортно"...</span>
Религия древних славян до крещения Руси была языческой, в верованиях всех племен просматривались черты анимизма и политеизма. Однако в отличии от древних египтян, греков и римлян, славяне уделяли гораздо меньше внимания культам отдельных богов, и почитали, прежде всего, именно духов природы. К примеру, в религии восточных славян было множество духов, бесов и различных сверхъестественных сущностей, однако большинство из них не были персонифицированы и не имели имен - люди просто просили о милости духов леса, рек и др. Помимо анимизма, то есть одухотворения природы и предметов окружающего мира, в религии древних славян также имел местополидемонизм - вера в "демонов". Однако в отличии от современных христиан, славяне считали демонов не злыми духами, а сверхъестественными сущностями, которые являются "тенями" или душами объектов живой и неживой природы (деревьев, камней, огня и др.), но могут существовать отдельно от таких объектов. Другой яркой чертой религии древних славян былтотемизм - вера в священных животных.
<span>В религии древних славян не было "официальных" жрецов - их функции при проведении различных обрядов, как правило, выполняли старейшины племени или старшие мужчины и женщины в семье.
</span><span>Древние германцы, в отличии от представителей многих других древних цивилизаций, считали, что души умерших не отправляются в загробный мир, а становятся эльфами, поэтому они могут помогать своим потомкам, и при должном уважении к ним, защищать все племя. Это верование сохранилось и позже, когда в германцев появилась политеистическая религия. У германцев не существовало ада и рая в привычном для нас понимании, а души умерших, согласно верованию, отправлялись на службу богам: к примеру, души воинов отправлялись в Вальгаллу, дворец Водана (Одина), где пировали вместе с богом, а в случае войны - становились его воинами. </span>