1. Описание обстановки дома Бирюка говорит о том, насколько беден герой. Печальное
зрелище представляло собой это жилище: «Я посмотрел кругом — сердце во мне заныло:
не весело войти ночью в мужицкую избу» .
Психологический портрет лесника свидетельствует об исключительной силе Бирюка;
становится понятно, почему все окрестные мужики боялись его. «Он был высокого роста,
плечист и сложен на славу. ..Черная курчавая борода закрывала до половины его суровое
и мужественное лицо; из-под сросшихся широких бровей смело глядели небольшие карие
глаза» . С виду этот человек грубый и грозный, а на самом деле — справедливый и добрый.
Он очень честный. Будучи лесником, мог бы построить себе хороший дом, а Бирюк никому не позволял красть господский лес, но и сам не брал ни бревна. И рассказчик явно <span>любуется своим героем. </span>
Толстого?
Читала давно, но насколько я помню, он с большой любовью и уважением относится и к своей семье и к учителям(и не скрывает это), что несомненно отличает его от настоящих подростков, которые считаю своим долгом нахамить старшим. Ведь теперь считается, чем больше ты хамишь своей семье, тем выше становишься в глазах сверстников.
<span>Печорин – один из ярчайших образов русской литературы XIX века. Собирательный образ типичного представителя общества тридцатых годов девятнадцатого столетия. Печорин пожизненно одинок, жизнь дл. него скучна и никакие светские развлечения не занимают его ищущую душу. Григорий Александрович слишком умён, чтобы поддаться губительному влиянию высшего общества, но в этой самоуверенности он мнит себя избранным. Ему хочется великого дела и всё остальное кажется ему мелким – даже дружба, даже любовь. Ведая об идеале, герой сталкивается с реальностью светской жизни и не находит этого идеала. Он видит лишь гонения на талант. Григорий не задумывается о других и не думает вовсе о том, что его действия могут погубить судьбы близких, повредить окружающим. Всё поколение вянет без борьбы, не чувствует грани между добром и злом. Царствует общее презрение к миру, байронизм. С одной стороны он стремится делать благое дело, но в тоже время не понимает, что такое делать добро. Жестоко играет с Бэлой, не ценит добра, которое совершают его друзья. Глубокий анализ невозможен без скепсиса. Глубокое познание всегда рождает сомнение, поиск чего-то достойного, невозможного идеала. И анализ этот герой применяет даже к любви, всё пытаясь найти, выяснить, вывести на чистую воду. Главная трагедия поколения Печорина – равнодушие к добру и злу. Этакий демонизм, который от «Демона» до «Героя нашего времени» присутствует во многих персонажах Лермонтова. Демонизм в данном контексте – это стремление к саморазрушению. Герои одновременно рушат всё на своём пути, их поиск изначально бесплоден. Уникальный ум Печорина соседствует с низкими и пошлыми поступками, с гордыней и эгоизмом, суевериями и полнейшим, слепым скептицизмом. Эту «болезнь» умной безнравственности Михаил Юрьевич лишь обозначает, но не даёт рецепта.</span>
Вот что нибудь напиши,только фотка не перевернутая
Зима не даром злится
Прошла её пора
Весна в окно стучится
И гонит со двора