Картина «Проводы Ополчения» была написана Ю. Ракши в 1980 году. На картине изображены воины, с которыми прощаются их жены, сестры, дети. Главный замысел картины - передать чувства прощания.
Главные персонажи этой картины, простые провожающие, которые очень расстроены тем, что их родные уходят в бой, но на их лицах наблюдается надежда, которую они таят у себя в душе, так как верят в то, что злой враг будет обязательно побежден, а это для них очень важный момент. Мастер прекрасно передает мимику героев, так как с первого взгляда понятно все: вся психологическая обстановка и характер людей, которые оказались в очень сложной жизненной ситуации. Вся картина выполнена в очень ярких тонах, что прекрасно передает то волнение, которое испытывают наши герои. Мы видим в этой толпе разных людей, которые по-своему переживают этот трагический момент, который запечатлен автором этой картины. Художник, благодаря своему таланту и мастерству, сумел найти правильные цветовые и световые ракурсы, которые дают нам полное ощущение всей происходящей реальности, а это очень важно, так как зритель всегда может ощутить на себе все проблемы и беды тех людей, которые попали в эту ситуацию, и сделать свой, собственный вывод по этому поводу.
В первом томе читателя знакомят с главными действующими лицами: Пьером Безуховым, Андреем Болконским, семейством Ростовых, княжной Марьей. Так же читателю даётся описание первых военных действий с Францией и даётся описание исторических личностей: Кутузова, Багратиона, императора Александра Первого, Наполеона.
В первой части описывается петербургское общество и рассказывается об отношении к войне мирных жителей. Так же выводятся на сцену действия все главные персонажи и важные, для последующего сюжета, случаются такие события: знакомство Пьера и Наташи, отъезд князя Андрея на войну, получение Безуховым наследства.
Во второй части описываются военные действия, происходившие в Австрии: поражение Мака, объединение русского и австрийского войск, взятие французами Вены и героическое поведение авангарда Багратиона.
В третьей части рассказывается одновременно о жизни простых людей, у которых тоже случаются важные для них события и военные действия, а точнее, сражение под Аустерлицем. Это делается для того, чтобы читатель понимал, что война и мир могут быть не только в военном понимании, но так же имеется ввиду и борьба, происходящая в самом обществе.
Да нужно потому что если ты хочешь чтобы к тебе относились благодарно то и ты относись к ним благодарно
Красота-это нечто неописуемое, то что можно ощущать сердцем.Для каждого она своя. Тех кто в своей жизни ранее не видел красоты, можно назвать "бесчувственными".Ведь все что нас окружает, это и есть красота, пусть она мала. Но для человека с богатым внутренним миром, она покажется безумно красивой.
Многих писателей интересовала тема красоты. И конечно же многие спорили, что ценнее: красота природы или красота, созданная человеком?. Не было единого мнения, ведь все мы разные и для каждого красота своя. Я с уверенностью могу сказать, для меня ценнее красота природы.Произведение Солжиницына "Матренин двор", произвело на меня незабываемое впечатление. Автор в произведении описывает красоту природы, а именно сельской. Природа там легкая, спокойная, не тронутая городскими постройками.А Матрена ее праведник.
Какая бы не была природа, нужно ценить, любить и оберегать ее. Ведь именно от людей будет зависеть красота созданная природой!.
«Грегор Замза – людина чи комаха»<span>«Що знаєш ти про мій біль, і що я знаю про твій?»Грегор Замза – головний герой оповідання Франца Кафки «Перевтілення». Він змушений працювати комівояжером. Грегор люблячий син та брат, працює тільки заради родини. Та ось сталося з ним таке нещастя – одного ранку він прокинувся комахою, і родина має дбати про себе сама. Заощаджені гроші витратили. Батько влаштувався розсильним, а мати шиє на замовлення. Сестра пішла працювати до крамниці. Служниці усі звільнилися, залишилася тільки одна. Деякий час про Грегора піклувалися, але згодом уся родина збайдужіла до нього. Він всім заважає, батько б`є його, коли він виходить зі своєї кімнати, улюблена сестра відвертається від нього. Грегор розуміє, що його родина не така хороша, як йому здавалося. Фінал – трагічний. Він помирає від недбання та голоду, зовсім самотній.Одже Кафка в цьому оповіданні показує нам, що людина, яка опинилася у безвихідному становищі нікому не потрібна. Втративши людську подобу герой опинився за межами людського існування. Він автоматично був позбавлений прав займати у суспільстві хоча б найнижчий щабель, і навіть у власній родині він не міг претендувати на будь-яке «людське» місце.<span>На мою думку, у автора не має чіткої межі між людиною та твариною: люди можуть стати тваринами, а тварини людьми. Але все ж таки Грегор хоч і перетворився на тварину, в душі він завжди залишився люблячою та доброю людиною.</span></span>