Образ жизни Андрея Штольца в романе "Обломов" Гончарова Андрей Штольц - энергичный, деятельный, неутомимый молодой мужчина. Штольц всегда находится в движении: "...до сих пор неутомимая деятельность..." "...Он беспрестанно в движении: понадобится обществу послать в Бельгию или Англию агента – посылают его; нужно написать какой-нибудь проект или приспособить новую идею к делу – выбирают его..." Андрей Штольц дорожит каждой минутой жизни: "...жил по бюджету, стараясь тратить каждый день, как каждый рубль..." "...Минут через десять Штольц вышел одетый, обритый, причесанный..." (для сравнения: Евгений Онегин собирался в люди за 3 часа!) Штольц умеет планировать и расходовать время, поэтому многое успевает: "...Между тем он ездит и в свет и читает: когда он успевает – Бог весть..." При всей своей занятости Штольц успевает бывать на балах и вечерах: "...он любил и новости, и свет, и науку, и всю жизнь..." "...Андрей часто, отрываясь от дел или из светской толпы, с вечера, с бала ехал посидеть на широком диване Обломова..." Андрей Штольц постоянно знакомится с новыми людьми: "...шел в круг людей, знакомиться, сталкиваться с новыми или замечательными лицами..." Штольц - трудолюбивый человек. Для его труд является смыслом жизни: "...сама жизнь и труд есть цель жизни..." "...шел работать или ехал осматривать какие-нибудь копи, какое-нибудь образцовое имение..." Андрей Штольц все время находится в поездках. Он часто бывает в Европе, а также много путешествует по России: "...Штольц часто отлучался из Петербурга в Москву, в Нижний, в Крым, а потом и за границу..." В своем плотном графие Штольц находит время для чтения: "...ездит и в свет и читает..." "...«...книги», которые оставил Штольц..." Также Штольц успевает заниматься не только своими делами, но и делами близких. Так, он помогает Ольге Ильинской и Обломову с их имениями: "...Ты будешь получать втрое больше, – сказал он, – только я долго твоим арендатором не буду, – у меня свои дела есть..." (Штольц Обломову) Неутомимый Андрей Штольц все время развивается, ему нравится чему-то учиться: "...Учиться хочет, все видеть, знать..."
<span>Источник: </span>http://www.literaturus.ru/2015/07/obraz-zhizni-shtolc-roman-oblomov.html
<span>@Сайт www.literaturus.ru</span>
<span>1 учение: "рухнет храм старой веры и создастся новый храм истины" </span>
<span>2 учение: "все люди добрые" </span>
<span>3 Учение: "всякая власть насилие над людьми".</span>
Жил был помещик ему всё время мешали мужики хотя у него было в достатке Однажды он молился Богу чтобы он убрал с этого номера всех мужиков Бог исполнил его просьбу И а мужик остался совсем один безо всякой прислуги к нему приходили его друзья но узнал что он сделал со своими крепостными отправляла отправляли его куда подальше и называли его дураком после нескольких лет таких страданий он сделался диким оброс шкурой начал дружить с дикими зверями но потом его опять приучили человеческий манерам Но может он теперь только по принуждению иногда рычит
"Бесконечная история" Михаэль Энде "Чернильное сердце", "Чернильная кровь", "Чернильная смерть" Корнелия Функе «Дело Джен, или Эйра немилосердия» Джаспер Ффорде "Царь, царевич, король, королевич... " С. Лукьяненко и Ю. Буркин
Знаменитая повесть "Собачье сердце", написанная в 1926 году – яркий образец булгаковской сатиры. Она развивает гоголевские традиции, органически соединив в себе два начала: фантастическое и реалистическое. Эта характерная черта сатиры писателя находит воплощение и в таких его произведениях, как "Дьяволиада" и "Роковые яйца". Все три сатирические повести содержат предостережение писателя, обращенное к современникам, которое не было ими услышано.
В центре повести "Собачье сердце" эксперимент профессора Преображенского, превративший милого, славного пса Шарика в низкорослого мужчину несимпатичной наружности. В этом появившемся в результате научного опыта существе задатки вечно голодного и унижаемого пса соединились с качествами его человеческого донора – алкоголика и уголовника Клима Чугункина. Такая наследственность весьма затрудняет процесс воспитания Шарикова. С одной стороны, профессор Преображенский и его ассистент доктор Борменталь безуспешно пытаются привить ему правила хорошего тона, развить и образовать его. Но из всей системы культурных мероприятий Шарикову по душе только цирк, ибо театр он называет контрреволюцией, а к книгам не испытывает ни малейшего интереса.
Уверенный в своей непогрешимости и безнаказанности, ибо его защищает родная пролетарская власть, Полиграф Полиграфыч уже откровенно угрожает Преображенскому и Борменталю, ставит им свои условия. Более того, Шариков теперь внимательно вслушивается в то, о чем говорят его враги, чтобы написать не них донос, в котором он обвиняет профессора в том, что он угрожает убить председателя домкома и произносит контрреволюционные речи. Даже тот факт, что разъяренный профессор велел сжечь в печке "Переписку Энгельса с Каутским", нашел отражение в пасквиле Шарикова. Донос Полиграфа Полиграфыча написан в лучших традициях этого распространенного в 30-е годы "литературного жанра". Здесь и доказательство антисоветских взглядов Преображенского, который поднял руку на самого Энгельса, и привычные ярлыки: "социал-прислужница", "явный