Человек - какой он? Люди ведь разные, значит человек тоже бывает разным. Человек - злой, хороший, плохой, добрый, равнодушный... Можно ещё долго перечислять, какой он, этот человек. Человек должен сам воспитывать себя, свой характер. Учится вежливости, и не быть равнодушным к людям, природе, животным ...
Дальше сами придумывайте. Ведь я даже не поняла, о чём
Внутренняя угроза -угроза в нутри государства внешняя -угроза с сторон других государств
Подобно всем прочим животным, обитающим ныне на Земле, человек произошел от доисторических предков, живших миллионы лет назад. Самыми ранними предками людей были небольшие пушистые зверьки, жившие 200 млн. лет назад в одно время с динозаврами. Эти существа очень медленно и постепенно эволюционировали.
Пока палеонтологам удалось найти очень мало ископаемых останков ранних предков человека , и сегодня невозможно воссоздать полную картину происхождения человеческого рода. И все же по прошествию млн. лет эти обезьяноподобные существа спустились на землю и стали жить внизу, на земле.
Рассмотрим, как менялся человеческий облик. Чем современный человек отличался от своих предков?
На машине времени мы отправимся в прошлое Земли.
Каждая исследовательская группа работала в определенном направлении, собирала и отбирала материал по определенному этапу доисторического развития человеческого рода и сегодня представит его нам.
«Духовная потребность представляет собой не что иное, как определенное состояние сознания и проявляется как осознанное побуждение человека к духовному творчеству, к созданию и потреблению духовных ценностей. Последние же есть воплощение ума и чувств людей» [11].А.Г. Здравомыслов [4] выделил несколько аспектов термина «духовные потребности»:1) стремление к обладанию результатами духовного производства: приобщение к науке, искусству, философской культуре;2) как формы выражения потребностей материального порядка и социально-классовых отношений в современном обществе;3) гармоническое развитие личности.Духовные потребности предстают как внутренние побуждения человека к духовному творчеству, к созданию духовных ценностей и к их потреблению, к духовному общению. «Духовные потребности людей обусловлены внутренним миром человека, стремлением «уйти в себя», самоуглубиться, сконцентрироваться на том, что не связано с физиологическими и социальными потребностями. Такие потребности побуждают к занятию искусством, культурой, религией не ради удовлетворения физиологических и социальных нужд, а из внутреннего духовного побуждения, из стремления понять высший смысл своего существования» [2].<span>Похожая статья: Исследование самооценки имиджа делового человека</span><span>Данные потребности характеризуются своей ненасыщаемостью: чем больше они удовлетворяются, тем более устойчивыми и напряженными становятся. «Духовные потребности имеют принципиально неограниченный характер. Пределов роста потребностей духа не существует. Естественными ограничителями такого роста могут выступать лишь объемы уже накопленных человечеством духовных богатств, возможности и сила желания человека участвовать в их производстве» [2]. </span>Признаки духовных потребностей, позволяющие отличить их от материальных:духовные потребности возникают в сознании;духовным потребностям присущ относительный характер необходимости, а степень свободы в выборе средств и способов их удовлетворения значительно большая, нежели у материальных;удовлетворение большинства духовных потребностей связано главным образом со сферой свободного времени;в духовных потребностях связь между субъектом и объектом характеризуется определенной бескорыстностью;процесс удовлетворения духовных потребностей безграничен.<span>Духовные потребности объективны по содержанию. Они обусловлены всей совокупностью обстоятельств жизни людей и выражают объективную необходимость духовного освоения ими окружающего их природного и социального мира. «Чем более цивилизованно развитым является оно, тем заметнее действует закон «возвышения потребностей», т.е. тем важнее для многих людей духовно-культурные ценности их жизни» [7]. В то же время духовные потребности субъективны по форме, ибо предстают как проявления внутреннего мира людей, их общественного и индивидуального сознания и самосознания.</span>Развернутую классификацию духовных потребностей дал Ю.В. Шаров [10]. Среди них он выделил следующие потребности:потребности трудовой деятельности;потребности общения;нравственные потребности;эстетические потребности;научно-познавательные потребности;потребности в укреплении здоровья;потребности воинского долга.<span>Важнейшая духовная потребность человека - в познании. Об этом говорили философы разных эпох. Аристотель писал: "Все люди от природы стремятся к знанию". А французский мыслитель XVI в. М. Монтень утверждал: "нет стремления более естественного, чем стремление к знанию".</span><span>Другая важнейшая духовная потребность - эстетическая. Понятию «эстетические потребности» Шаров дал следующее определение – «потребность в наслаждении прекрасным, в постоянном общении с искусством и самовыражении в нем, в развитии художественного кругозора, эстетического вкуса, художественных способностей, потребности в овладении умениями и навыками художественной деятельности в облюбованных видах искусства, стремлении вносить красоту в окружаюшую жизнь, труд и быт» [10, c. 55]. Тараткевич </span>
Мой идеал – что это такое ответить очень сложно.
Несмотря на то, что все знают о том, что идеал – не самая лучшая идея, потому что создавая свой идеал, человек имеет опасность никогда не достичь того идеала, которого он построил. Но эта истина никому не мешает создавать идеал. Наверное, это связано с тем, что движение к идеалу позволяет человеку развиваться и постоянно мотивировать свое движение.
Конечно, каждый создает свой идеал – у кого-то он связан с хорошей фигурой, а у кого-то с широким кругозором и высоким интеллектом, а у кого-то – с силой духа и так далее.
В конце концов, на идеале построены все религии и все идеологии, существовавшие когда-либо. Как правило, религии и идеологии основаны на идеале моральном или политическом, который основан на удобных взглядах и ценностях.
Но идеал как высшая ценность имеет проблему. Чаще всего люди распространяют свои идеальные представления о других на других. Но на себя такие идеалы не распространяются. Хотя идеал является высшей нравственной нормой личности с набором личных качеств. В данном случае возникает проблема. Люди ищут идеальный образ других людей, но не стремятся к идеальному состоянию себя или к этическому идеалу отношений между людьми.