Потому что марс это бог войны,а деймос и фобос его сыновья...по гречески это страх и ужас...открыв спутники,она решили назвать их в честь сыновей марса..так как планету они назвали в честь бога войны
З пташиного пір'я і воску.<span>людина може піднестися над натовпом, отримати невидимі крила лише в тому випадку, якщо її життя наповнене сенсом. Не так важливо, яким саме є цей сенс. Буває так, що в житті людини багато любові, але є люди, які ніколи не були любимі. Серед нас напевно є ті, хто добре справляється зі своєю роботою і здатний знайти в ній віддушину, щоб сховатися від одноманітного і не дуже цікавого побуту. Є й такі, хто просто вміє отримувати радість від спілкування з людьми, і їм не потрібно більше нічого, крім хорошого співрозмовника. Випадків буває дуже багато, іноді такі випадки дуже рідкісні. Як би там не було, людина дійсно може знайти невидимі крила і відчути себе так само, як птах у польоті.</span>
У пьяного человека отказывается работать мозжечок.
На громадное распространение секвенций у Скрябина было обращено внимание давно. В этом отношении Скрябин превзошел даже таких «любителей секвенции», как Вагнер и Римский-Корсаков.
<span>Большое использование секвенций именно в начальной стадии скрябинских сочинений подтверждается во всех жанрах, в крупных и мелких формах, в сочинениях для фортепиано и для оркестра. В отмеченном явлении </span>
<span>обнаруживается известная индивидуализированная формообразующая тенденция, свойственная Скрябину. Ведь изобилие секвенций в разработках, серединах скрябинских сочинений это продолжение давней и </span>
общераспространенной традиции.
<span>В основу выводов мы кладем анализ произведений однородного жанра. Речь идет о фортепианных прелюдиях, появлявшихся у Скрябина от начала его творчества (соч. 2) до его завершения (соч. 74). Скрябин написал всего </span>
девяносто прелюдий1.
<span>Мы сосредоточиваем внимание на раннем и среднем периодах скрябинского творчества. Из девяноста прелюдий лишь восемь относятся к собственно позднему периоду (с 1910 по 1915 год). По гармоническому языку, </span>
ладово-функциональному строю поздние прелюдии Скрябина трудно «соизмеримы» со всеми остальными. Однако и последние прелюдии обнаруживают проявления секвентного принципа — как в экспозиционной, так и в разработочной стадиях.
<span>При исключительной сложности гармонии позднего Скрябина, ладово-функциональной шаткости, неопределенности, секвентная регулярность принадлежит к особенно действенным факторам, проясняющим </span>
<span>гармонические отношения и способствующим конструированию формы. То, что строгие граненые пропорции формы у Скрябина словно «компенсируют» при восприятии целого стихийную пламенность созвучий, уже было </span>
<span>подмечено в литературе. Но нам хотелось бы подчеркнуть, что образованию кристаллической, прозрачной формы Скрябина во многом содействует как раз секвентное развитие. В творчестве Скрябина по-новому </span>
сказывается знакомая по старинной музыке упорядочивающая, организующая роль секвенций. И это становится одной из общих глубоких причин столь большого распространения секвенций в музыке Скрябина в целом.
<span>В тридцати двух прелюдиях «раннего» и «среднего» Скрябина имеет место экспозиционное секвенцирование, которое занимает нас в первую очередь.</span>
Ответ:лищний сыр потому что остальные это природные
Объяснение: