Владимир Мономах
1053—1125
Полководец и государственный деятель Древней Руси, князь смоленский (с 1067 года), черниговский (с 1078 года), переяславский (с 1093 года), великий князь киевский (с 1113 года).
Внук Ярослава Мудрого, сын князя Всеволода Ярославича — одна из самых ярких личностей в древнерусской истории. Мать его была дочерью византийского императора Константина Мономаха (отсюда его историческое прозвище — Мономах, по деду).
Всю свою долгую жизнь Владимир Мономах посвятил объединению Русской земли и защите ее от постоянных набегов половцев. Под этим названием, а также под именем команов (у византийцев), кунов (у венгров), кипчаков (у грузин) этот кочевой народ, обитавший в южнорусских степях, встречается в древнерусских летописях, в польских, чешских, венгерских, немецких, византийских, грузинских, армянских, арабских и персидских письменных источниках.
После смерти (1113) киевского князя Святополка Изяславича в Киеве вспыхнуло народное восстание; верхи киевского общества призвали на княжение В. В. М. Став киевским князем, он подавил восстание, но в то же время вынужден был законодательным путём несколько смягчить положение низов. Так возник устав В. В. М., который, не покушаясь на основы феодальных отношений, стремился хотя бы декларативно облегчить положение должников и закупов. Таким же духом проникнуто и "Поучение" В. В. М., где он выступает за установление мира между феодалами и крестьянами. "Поучение" является ярким памятником древнерусской литературы, написанным талантливо и с литературным блеском.Княжение В. В. М. было временем усиления Киевской Руси. В. В. М. сумел объединить до 3/4территории Древнерусского государства и прекратить княжеские междоусобицы. После смерти В. В. М. феодальная раздробленность Руси вновь усилилась.
Ответ:Автор высмеивает иерархов католической церкви, которых изображает с головами животных.
Так папа римский изображен с головой льва, что символизирует его претензии на власть в Италии.
Богословы изображены с головами животных, что призвано показать их лживость, жадность, хитрость, невежество и иные пороки.
Объяснение:Прости, если не так. Просто мне баллы нужны
Аид- владыка царства мертвых.
Антей – герой мифов, великан, сын Посейдона и Земли Геи. Земля давала своему сыну силу, благодаря которой никто не мог совладать с ним.
Арес – бог вероломной войны, сын Зевса и Геры.
Мом — сын богини Ночи, бог злословия.
Сатиры — козлоногие существа, демоны плодородия.
Танатос — олицетворение смерти, брат-близнец Гипноса.
Геката — богиня мрака, ночных видений и чаро-действа, покровительница колдунов.
Керы — демонические существа, дети богини Никты, приносящие людям беды и смерть.
Немесида — дочь Никты, богиня, олицетворяв-,шая судьбу и возмездие, каравшая людей в соответствии с их грехами.
Сирены — демоны женского пола, полуженщины-полуптицы, способные изменять погоду на море.
Эрида — дочь Никты, сестра Ареса, богиня раздора.
Эринии — богини мщения, порождения подзем-ного царства, каравшие несправедливость и преступления.
Три сословия общества (средневековое изображение)
Согласно теории трех сословий, каждому человеку определено Господом место в одной из трех больших групп — молящихся, воюющих и работающих.
Первая группа — это духовенство,
вторая — рыцарство (сеньоры)
третья — крестьяне.
<span>Общественное положение наследуется: сыну крестьянина также подобает стать крестьянином, как сыну рыцаря — рыцарем или же, скажем, аббатом. (Не случайно и сейчас сословиями называют такие общественные группы, в которых права и обязанности передаются по наследству.) </span>
Крестьяне сдают оброк. Гравюра
<span>По мнению средневековых мудрецов, у каждого из трех сословий свои важные обязанности. </span>
<span>Каждое сословие необходимо остальным: ведь духовенство заботится о душах, сеньоры охраняют страну, крестьяне кормят всех остальных. </span>
<span>Чтобы лучше понять эту мысль, сравнивали общество с человеческим телом. </span>
<span>Ноги — это «работающие», руки — это «воюющие», а грудь — это «молящиеся». </span>
<span>Можно ли себе представить, чтобы ноги ссорились с руками или они вместе интриговали против груди? </span>
<span>Так и в обществе все сословия должны жить в дружбе и каждое выполнять свой долг.</span>
Следует особо отметить, что все достигнутые договоренности, и в особенности Договор о создании Экономического союза между одиннадцатью государствами СНГ (сентябрь 1993 года), положили начало переводу интеграционных процессов из плоскости переговоров в русло практических действий.
Прошло более десяти лет, но интеграция в рамках СНГ остается слабо выраженной. И проблема не только в политической воле руководителей стран Содружества, хотя это и не последний фактор. Интеграцию определяют уровень развития производительных сил, ход экономических реформ, территориально-отраслевая структура государства и другие объективные факторы. Понадобился довольно длительный период времени, чтобы созрели предпосылки для продвижения реального сотрудничества не только в рамках двусторонних отношений, но и сотрудничества на более широкой основе. Теперь в свете глобальных политических и экономических сдвигов, обозначивших новое тысячелетие, приходит понимание того, что в интересах нации и государства следует не только создавать экономику отдельного, своего, государства, но и целенаправленно строить взаимоотношения со странами СНГ.
Интеграция в условиях бывших советских республик — это объективный процесс, однако для ее осуществления необходимы условия, которые в немалой степени формируются субъективными факторами, в частности политической волей руководства каждой отдельной страны.