Андрей Гаврилович Дубровский отставной офицер бедный помещик отец главного героя Владимира Дубровского Андрей Дубровский гордый Нетерпеливый и решительный человек его сосед помещик Троекуров отбирают у Дубровского его имение не перенеся удара старик вскоре умирает Владимир Дубровский сын Андрея Дубровского 23-летниц Гвардейский офицер Дубровский добрый смелый честный человек после того как Троекуров отбирает у него имение Дубровский становится разбойником Он и его крестьяне грабят богатых помещиков Владимир влюбляется в дочь Троекурова Марию но отец выдает ее замуж за другого за князя Верейского Кирилл Петрович Троекуров богатый знатный помещьник отставной генераланшеф участник военных походов Троекуров гордый власти любимый высокомерный капризный человек поссорились с соседом Андреем дубровским Троекуров через суд отбирает у него имени Мария ку Марья Кирилловна Троекурова 17-летняя дочь кириллы Троекурова Мария обычная при Провинциальная барышня красивая и милая девушка она любит читать романы играет на фортепиано в конце романа Марья становится женой старого князя Верейского князь верейский пожилой Аристократ всю жизнь прожившие за границей образованный и обходительный человек верейский развратный старик который сватается к юной Марии троекуровой и жениться на ней против ее Воли
Сильное чувство вспыхивает между героями внезапно, с первого взгляда. Это происходит на костюмированном балу у Капулетти, куда пришел Ромео вместе со своими друзьями. Ничто как будто не предвещает этой любви, все ей враждебно: семейная распря, увлечение Ромео гордой красавицей Розалиной, сватовство Париса, воля родителей Джульетты, возраст героев. Но любовь стремительно развивается в юных сердцах, рождая смелые и твердые решения, поэтические слова, изменяя характеры героев. Так, Джульетта на глазах у зрителей превращается из наивной девочки в девушку, в женщину, способную бороться за свое чувство. Меняется и Ромео. Его любовь к Розалине не была настоящей любовью. Как и увлечение герцога Орсино гордой Оливией, это надуманное чувство: молодому дворянину полагалось вздыхать о ком-то, кому-то посвящать стихи. Для этого выбиралась соответствующая «прекрасная дама». Ничего общего с живым человеческим чувством здесь не было. Для Ромео его преклонение перед Розалиной – только предвестие, предчувствие истинной любви.
Х** тебе,а не сочинение..
Кира Асадулловна пиз** тебе пропишет!
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. В 968 году, когда войско князя Святослава было в далеком походе, кочевники – печенеги осадили Киев.
Герой картины – безвестный юный киевлянин. Зная язык печенегов, он прошел с уздечкой в руках через вражеский лагерь. Когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня.
Переплыв Днепр, он разыскал русскую дружину и привел её на помощь осажденному городу.
Подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая Днепра, узкая полоска воды у нижнего края картины, — как бы прислушивается к звукам погони. Стрела, пущенная вслед, поразила печенега упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. В глубине виднеются всадники и очертания городских стен.
Момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не способно остановить человека, отдающего себя патриотическому долгу.
Здесь в этих словах он имел виду (если вы мой друг будете вчитываться) некую борьбу против тирана Зевса.... Сам Зевс и его правление является некой формой диктата неравенства между классами ....боги -это те же самые люди , то есть богатые люди, которые управляют людьми (т.е. нищими или теми кто ниже их)через их невежество и нищету ....Сама форма Прометея(т.е. его личность) идет против диктата богов и Зевса (т.е. против богатых людей) и он(Прометей) делает равными с богами людей(т.е. он дает то,что имеют богатые ,обычным людям,а это знание).... зевс понимая что так трудней управлять людьми, решает наказать Прометея(т.е. прозорливого) за это приковав к скале ...сам прозорливый знал это и ожидал за этот поступок страданий ...но они его не печалят , а наоборот радуют(так как он сделал благое дело) и по этому он и говорит такие слова что он не променял скорбей . так как он чувствует себя намного свободнее . освободив других от диктата....но и кроме этого сам зевс был от прометея зависим ,потому как прозорливый знал , что его спасение прийдет тогда .когда зевс будет повержен и он знал час и день когда это будет...по этому ему радостней было быть под скалой и ожидать освобождения ,чем служить диктату который он презирал