3) Маша не хотела выходить замуж за Варейского, но она думала, что Дубровский ее предал(он не пришел за ней), ей ничего не оставалась, как выйти замуж. Ее отей Троекуров, решил выдать дочь за богатого, умного мужчину, но Маша не хотела за него выходить. когда Дубровский наконец-то пришел, она сказала ему: "уходи", она не стала не в чем разбираться, она уже вышла замуж, а когда ей нужен был Владимир он не пришел и теперь она не хочет его видеть. она знала, что уже поздно что-то исправлять, просто она хотела остаться с этим человеком, а Дубровского вычиркуть из своей жизни.
Джульетта-она очень любила Ромео и не хотела выходить за Париса, она предпочла смерть, потому что ее любовь была настолько сильно к нему, что ей не хотел после этого жить.
Светозар, великий князь киевский
Людмила, его дочь
Руслан, витязь, жених Людмилы
Ратмир, князь хазарский
Фарлаф, витязь варяжский
Горислава, пленница Ратмира
Финн, добрый волшебник
Наина, злая волшебница
Баян, сказитель
Черномор, карлик, злой волшебник
1. М. Ю. Лермонтов. 14.10.1814 – 27.07.1841. Стихотворение "Тучи "
2. 1840 г.
3. Тема изгнанничества является центральной в стихотворении “Тучи”. Образы тучки, облака или волны у Лермонтова — символы свободы и беспечности. Лирический герой стихотворения несвободен и подавлен. Он сравнивает себя с тучками: они “вечные странники”, а не изгнанники. Поэт иронично называет их тоже “изгнанниками”. Обращение к тучам нежное — “тучки”, а название всего стихотворения обобщеннее и символичнее — “Тучи”. Тучкам “наскучили нивы бесплодные”, а для лирического героя это “милый север”. Стихотворение очень динамично благодаря резкому переходу от сопоставления к противопоставлению. Большое количество риторических вопросов выражают сомнения, тоску лирического героя, его бесконечное одиночество.
<span>5. Написанное в период ссылки, стихотворение, конечно, отражает грустные раздумья поэта о своей участи. Но передает он их через образ тучек, вечно скитающихся по свету. И снова оттолкнувшись от описания туч, применив сравнение их с «цепью жемчужной» , назвав их «вечными странниками» , поэт в основном рассуждает о своем сходстве и различии с ними. Вторая строфа - гамма вопросов, возможных причин скитания, изгнания. Самая страшная – «друзей клевета ядовитая» , это подчеркнуто последним месторасположением вопроса и таким резким эпитетом «ядовитая» , поставленным в позицию рифмы («открытая» - «ядовитая») , следовательно, под логическое ударение. Все вопросы относятся к миру людей, и хотя Лермонтов олицетворяет природу, он отказывается от сравнения себя с тучами ярким «нет» , стоящим в начале третьей строфы. Дважды повторяя слово «чужды» , он показывает самое главное различие между ними - это чувство родины. Поэт любит свою «милую» родину и глубоко переживает изгнание. </span>
Наступила осень, слетели листья...